С того момента прошло два дня. Я как обычно возвращалась домой и ко мне прилетела ворона Мицури.
-Кар! Кар! Письмо от Мицури Кандроджи!
О:Давай сюды. -сказала я протягивая руку для вороны.
Ворона приземлившись на мою руку подала письмо и улетела.
В письме Мицури как обычно спрашивала, как у меня дела и она приглашает меня на свой день рождения, который будет послезавтра.
О:Что ж... Значит завтра за подарками.
Идя домой я размышляла.
*Почему бы не взять Йоши?*
Но для начала я должна спросить у Мицури разрешения, а так же спросить у Йоши, согласен ли он пойти.
Завтра я отправила письмо Мицури и через несколько минут пришло письмо, в котором было разрешение, а потом Йоши и он так же согласился.
О:Ну вот и прекрасно.
И я тут же вспомнила про Ренгоку с его девушкой.
*Интересно, когда Ренгоку уже сделает ей предложение? Столько времени прошло, а они до сих пор встречаются.*
После работы Йоши пошел со мной на рынок за подарками.
Я купила очень красивую заколкуИ куча сакура моти.
Йоши же решил, что будет прекрасно подарить набор чая.
И вот наступил др Мицури. Нарядные мы пропали дарить подарки Мицури, а когда Йоши мило улыбался Мицури можно было заметить, как на него целилось пара убийственных глаз от Обоная.
О:Ну привет, Ебанай.
Тут же эти убийственные глаза перевелись на меня.
И:Свалила от меня!
О:Ладно, ладно.
Вот так вот я с Йоши сидели в сторонке и болтали, а тем временем на нас смотрела пара ревнивых глаз от Санеми.
У него так и вздувались вены от злости.
*Да прекратите вы уже!*-гневно думал Санеми.
Пока мы болтали все успели дружно выпить, кроме меня с Йоши и Санеми.
2 часа ночи... Муичиро лежит под столом говоря, что его атакуют насекомые. Обонай делает предложение Гию, Мицури сделала из своих косичек себе бороду и надев плащ Ренгоку говорила, что она королева этого мира. Шинобу с Узуем сражались ложками, а Гёмей сидел в сторонке и плакал из-за того, что раздавил жука.
Жены Узуя и девушка Ренгоку няньчались с детьми этих бухариков.
О:Ладно Йоши, давай тебя что-ли провожу.
Й:Угу.
Проводив Йоши я вернулась обратно за праздник и начала всех гонять по домам, а потом уложила Мицури с Обонаем и их дочь.
Но Санеми я так и не увидела, когда вернулась.
*Наверное ушел*-думала я возвращаясь домой ужасно уставшая.
________________________
Несколько минут назад:
Когда Охико провожала Йоши все это время за ними шел Санеми, а когда Йоши остался один Санеми подошёл к нему.
Й:А? Вам что-то нужно?
С:Ещё раз подойдёшь к Охико-убью.
_____________________
Зайдя в комнату до меня долетел вопрос из угла. Я сразу поняла, что это Санеми.
С:Кто для тебя этот парень?
О:Не твое дело.-меня почему-то очень разозлил этот вопрос.
Он ко мне быстро подошёл и сильно схватил за руку.
С:Говори!
*Он явно зол, на его лицо так и вздуваются вены*
Я тяжело вздохнула.
О:Просто коллега по работе-сказала я чуть ли не плача от боли в руке, настолько он сильно сжал мою руку.
Он отпустил мою руку. Посмотрев на нее там был синий след от его руки.
Неожиданно он повалил меня на футон, но он просто обнял меня.
Лежали мы молча.
О:*И чё теперь, он будет всю ночь со мной спать?*
Тяжело вздохнув я уснула.
________________________________
533слов