А я покакала

141 14 1
                                    

Через сон я ощущала, что мои волосы кто-то трогает. Открыв глаза я увидела перед собой Санеми, который перебирал в своих руках мои волосы. Сначала я не поняла шо он тут делает на моей кровати, но потом все вспомнила и резко подскочила покраснев.
О:Ты чё меня трогаешь?
Тот встал следом и подойдя ко мне положил свою руку мне на лоб.
О:А?
С:Странно... Температуры нет, а почему-то красная... Ты хорошо себя чувствуешь?
О:*Емаё, почему я покраснела?*
О:Да, хорошо... Просто здесь так жарко😅.-сказала я отойдя от него.
О:Кстати, ты когда с моей хаты свалишь?
С:Ты такая гостеприимная-сказал Санеми ухмыльнувшись и потрепав меня по голове, и идя к сёдзи моей комнаты.
О:*Чё то он ваще офигел*
С:Давай позавтракаем.-повернувшись ко мне сказал Санеми.
О:Я не хочу.-ответила я нахмурившись.
С:Тебе нужно есть, ты ещё растущий организм, так что давай без отказов.-сказал Санеми и подойдя ко мне закинул меня на плечо.
Дальше он понес меня на кухню.
О:*Ну что за фигня такая?*думала я вися на его плече.
Он посадил меня на стул, сам начал шариться по моему холодильнику и по другим шкафчикам.
С:Да у тебя ваще ничего нет. Ты чем питаешься?-спросил Санеми осматривая мою кухню.
О:Ну на работе ем, Йоши даёт.-пожимая плечами ответила я.
Тот услышав его имя нахмурился.
С:Понятно...-опервшись на подоконник сказал Санеми и принялся глядеть в окно.
О:*Ревнует что-ли?*
О:Ну давай к Мицу сходим, думаю она будет рада.
С:Ну вот ещё, не хватало, чтобы он нас двоих вместе увидела. Не хочу, чтобы кто-то знал, что мы в отношениях.-смотрев на меня сказал Санеми.
Тут я подавилась воздухом.
О:В отношениях?! Разве мы встречаемся?
С:Да и точка.-с полностью серьезным лицом ответил тот.
Я была мягко говоря в шоке от того, что он сам уже все решил не спросив моего мнения. Ну что тут уже поделаешь.
С:Лучше пошли в какую-то забегаловку-присев рядом со мной предложил Санеми.
О:Ладно-тяжело вздохнув сказала я.
Так вот мы и пошли есть под взглядами прохожих и их перешоптаваний.
В основном можно было услышать о Санеми из-за его шрамов. После забегаловки мне пришлось с ним гулять до вечера. Он водил меня в разные прикольные, необычные места, чтобы мне не так было скучно.
Затем он проводил меня домой и мы разошлись.
О:*Денёк сегодня и вправду был необычным*
И с этими мыслями я отправилась в царство Марфея.
_________________________________
395слов






Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя