Бой с Майклом Джексоном

329 28 1
                                    

Я, Гёмей, Санеми, Генья и Муичиро побежали к Мудзану. Моя правая нога, которую ранил Кокушибо, было больно наступать, так что я медленно бежала, храмая. Санеми это надоело и он взяв меня закинул на плечо. Но вдруг крепость начала разрушаться, а дальше похоже я вырубилась. Проснулась я лёжа на обломках крепости, а были мы посреди города.
В небе пролетел ворон с вестью, что солнце взойдёт только, через полтора часа.
О:*Полтора часа? Чё так много?! И где все остальные? Где Мудзан?
Только я подумала об этом Майкле Джексоне, как тут из горы обломков вылез Мудзан, отбросив все остальные обломки.
М:О, полагаю вы собирайтесь держать меня тут до восхода солнца. НУ, ДАВАЙТЕ! ПОПРОБУЙТЕ!
В этом момент меня начали посещать мысли: * А вдруг я не справлюсь? Вдруг я что-то сделаю не так? Вдруг из-за меня, все погибнут? Не время думать о таком! Соберись!*
Я встала и взявшись за меч начала атаковать, как и все остальные столпы.
Мицу: А? А? МЫ ЧТО, НЕ ЦАРАПИНКИ НЕ ОСТАВИЛИ?!
Том:Нет! Мы его ранили! Просто это чудовище... Восстанавливается ВО ВРЕМЯ НАШИХ АТАК!
Во всех нас полетели атаки Мудзана, но... Перед до нами появились охотники, которые прикрыли нас и можно сказать, пожертвовали.
?:ВПЕРЁД! ПРОДОЛЖАЕМ НАСТУПЛЕНИЕ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОИ ТЕЛА КАК ЩИТЫ ДЛЯ СТОЛПОВ! МЫ ДОЛЖНЫ ЗАЩИТИТЬ ХОТЯ БЫ ТЕХ, КТО СПОСОБЕН ПРОТИВОСТОЯТЬ МУДЗАНУ! ДО СИХ ПОР СТОЛПЫ НАС ПОСТОЯННО СПАСАЛИ! ЕСЛИ БЫ НЕ ОНИ, НАС БЫ НЕ БЫЛО В ЭТОМ МИРЕ! НЕ ТЕРЯЙТЕ МУЖЕСТВА!
Муцу: НЕТ!!! ПРЕКРАТИТЕ!
М:Настоящие счастливчики те, кто погибает мгновенно. Хотя в этом случае кого я ранел, ждёт такая же участь. Глядите.
О:Танджиро!
Все посмотрели на лежащего, а может быть и уже мёртвого Танджиро.
М:С моими атаками поступает и моя кровь. Демоном он не обратится. Но такое большое количество крови действует как яд и неизбежно приводить к разрушению клеток.
ТАНДЖИРО КАМАДО МЁРТВ!
Тут же на меня попала атака Мудзана в руку и в бок туловища.
О:*Вот же! Отвлеклась на Танджиро всего ничего, он так быстро атакует!*
Не смотря на то, что я знала, что Танджиро останется жив и очнётся , я все ровно чувствовала грусть и гнев.
Появился Гёмей, что очень хорошо.
Г:Простите, что припозднились.
Тут же в голову Мудзана вонзился клинок это оказался Санеми. Он что-то кинул в Мудзана, но из-за этого Мудзана начал гореть.
М:Что за подлые уловки?!
С:Как раз подстать тебя. Я уничтожу тебя! Дерьма кусок!
О:*Да! Так и надо этому гонюку!*
Гию утащил Танджиро, а мы продолжали бой. Его атаки становились всё сильнее и сильнее, раны всё больше и больше. Теперь задело Канроджи, и её унёс Обонай.
О:*Дело плохо!*
Все столпы были отправлены и все сильно ранены, но над нами появилась...
О:Чачамару!-радостно вскрикнула я.
Из ее мини ящечка выпали шприцы, которые попали в нас. Оказывается это был препарат от яда Мудзана.
С:Без понятие, что это такое, но это кошка спасла наши задницы!
Г:Боль в теле уменьшилась, и пульс пришёл в норму.
Мудзан был разозлён ещё больше.
М:ОСТАВЬТЕ ЭТУ БИТВУ! СДОХНИТЕ, НЕНОРМАЛЬНЫЕ!
Он сделал множество сильных атак. Взглянув на Игуро я заметила, что он пробудил метку и окрасил свой клинок в алый. Но он совершил ошибку, и Мудзан был готов сделать в голове Обоная дырку. Гию попытался спасти Игуро, но не смог. Как тут мы видим живого Обоная только в воздухе, а у Мудзана была разрублена рука. Мы всё были в озадачены.
О:*Точно! Это же чары Тамаё! Сейчас его руку отрезал Иноске.*
Но Мудзан быстро их заметил.
Г:Ребята, вы живы!
Ин: С ЧЕГО БЫ НАМ ПОМИРАТЬ СТАРИКАШКА! У МЕНЯ ЭТИЗ ЛИСТОЧКОВ ДОФИГИЩА!
Около Мудзана появился Игуро и отрезал ему алым клином руку, из-за чего его регинирации замедлилась.
Санеми это понял.
С:Его регинирация! Если его атаковать алым клином его регинирация замедлится!
Сейчас клинок Обоная очень нам помогает. Все продолжали атаковать Мудзана.
В:Ка-а-ар! Один час и три минуты до рассвета!
О:*Ну ёмаё! Почему время, так долго идёт? Даже не смотря на то, что нас все 10 столпов, мы не справляемся. Ещё не всё пробудили метки. Шинобу сейчас лишь только помогает, кто ранен.*
Вдруг Мудзан использовал атаку, которая откинула всех в стену зданий.
О:Нет!-вскрикнула я.
Но вдруг я почувствовала боль в левой стороне на уровне сердца.
М:Как печально... Ещё не хочешь стать демоном?
О:*Точно... Он даже не знает, что моё сердце находится в правой стороне, а не в левой. Притворяюсь, что-ли мёртвой.*
Я закрыла глаза.
М:Ты и всё твои друзья попадут в ад!
И он тут же бросил меня в стенку здания. Впечаталась я в стену прилично.
О:*Нет! Нельзя терять сознание!*
В моих глазах темнело, и я окачательно вырубилась.
Открыв глаза я оказалось в какой-то белой комнате.
О:*Где это я?*
?: Здравствуй, дитя...
О:Аа-вскрикнула я от испуга. Повернувшись я увидела девушку, которая вся была одета в белую одежду. Волосы ее были белыми, а глаза, словно чисто голубое небо.
О:Кто ты?
?:Неважно... Ты хорошо потрудилась, спасая всех...
О:А? Дак это ты меня отправила в мир клинка?
?:Именно, и за твой труд я хочу исполнить одно твоё желание.
О:Любое?
Та лишь кивнула.
О:Тогда... я хочу, чтобы все освободились от метки охотников.
?:Хорошо, будет исполнено.
Вспышка. Темнота. Я проснулась до сих пор впечатаная в стену.
О:Сон? Что это было?
*Где Мудзан?!*
Встав через боль я вдалеке увидела Мудзана. На земле лежал Танджиро в судорогах. На Мудзана напал Иноске, я к нему присоединилась.
Т:Охико!
К нас ещё бежал Зеницу, что-то крича. Я плохо слышала, что он там говорил. Сражаясь с Мудзаном, он отбросил Иноске в стену здания.
М:Почему ты не умерла? Я же ранили тебя в самое сердце...
Мудзан был вне себя от злости, что все начали вставать и бежать к нам.
М:Белкие букашки!
Я и Иноске атаковали его, а потом к нам присоединились Зенице и Танджиро. Танджиро клином впечатал Мудзана в стену, а потом ещё Мицу появилась с Санеми.
М:Довольно! Придурок!
Санеми разрезал у Кибутсуджи лицо по полам.
О:Рассвет!
Солнце начала уже выходит, но этот Майкл Джексон откинул нас всех. У Тезика отрубила руку, но не смотря на это он все ровно держал клинок в Мудзана, и пытался окрасить его а алый. К Тазику присоединился Гию и тут же Кибутсуджи превратился в большого младенца.
Тогда все начали его атаковать не смотря ни на что. И наконец... Мудзан начал превращаться в пепел, и его сдуло. Все начали плакать от счастья.
*Как же я устала... Кажется я снова теряю сознание*
Ко мне подошёл какушки.
О: Пожалуйста... Спасите всех... Столпов-ели сказала я и дав им сумку с лекарством упала и начала отключатся.
*Танджиро... Он ведь станет... Демоном*
Но от усталости, мне уже было на всех все ровно, и я отключилась.
Последнее, что я услышала перед тем как отключиться, это..
-Все кто может сражаться, атакуйте Танджиро!
__________________
1093слов

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя