Пришли мы в штаб. Тазик лежал связанный, столпы смотрели на меня, а в стороне стоял Гию. Только Санеми не было, надо будет коробку с Незуко у него отобрать.
Тазика уже начали будить какуши.
К:Вставай! Сколько можно спать? Ты в присутствие Хашира!-Тазик проснулся и давай смотреть в разные стороны думая, где же его друзья и Незуко?
Тан: Где я? Охико, ты жива-радостно сказал Тазик.
О:А что, ты успел меня похоронить?
Ш:Камадо, ты находишься на собрании столпов и тебя будут судить.
Рен:Нет нужды в суде, (я крч, не помню шо он сказал)
Муи:Что за птица пролетела?
О:Это чайка:)
К:Заткнись, тебе не давали разговаривать!
Обонай:Забудьте, куда важнее, что будет делать с Томиокой? По словам Кочо, он тоже нарушил устав. Меня раздражает, что он не связанный. Как заставим ответить его за нарушение? Как заставим страдать?
Ш:Томиоко пошёл со мной без сопротивление, так что над его наказанием подумает позже, а сейчас я хочу услышать историю Камадо-куна. Камадо, почему же ты ходишь с демоном? Ты знал, что с демонами нельзя путешествовать?
Тан:Она-но Танджиро начал кашлять, а Шинобу дала ему воды с обезболивающим.
О:А мне, я тоже хочу попить-не то чтобы она мне не дала, она на меня даже не посмотрела.
Вобщем Тазик рассказал им историю про свою жизнь, а столпы ему не поверили.
Угадайте кто к нам пришёл? Санеми.
С:Дак это ты тот критин, который носит с собой демона?
К:Шинадзугава-сан, пожалуйста положите коробку.
Ш:Не действуй в одиночку Шинадзугава.
О:Слышал псина положи коробку-но тот походу не услышал.
С: Что ты там говорил про этого демона? Что может сражаться как охотник? Знаешь, что мы думаем? Это невозможно тупица!-эта псина хотела уже вонзить клинок в Незуко, но я быстро отобрала короб с его рук.
С:Что за?
О:Катану можешь засунуть себе в задницу, а Незуко не трожь.
С:Ах ты мелкая дрань.
О:За то мозгов больше-он хотел уже что-то сделать, но пришёл глава.
Крч, остановимся на моменте где Санеми проверяет Незуко(Автор ленивая жопа) кст, Тазик так и остался стоять на коленях.
Санеми взял ящик и зашёл в тень, а Тазик хотел уже побежать на него и защитить Незуко, но я подбежала к нему и остановила.
О:Тазик успокойся, все будет хорошо-заодно я ему руки развязала.
В итоге Незуко отвернулась от крови Санеми.
О:Ха, лох-закричала я ему-ой, извините-*как же стыдно*.
Убуяшики: И это доказательство того что Незуко не нападёт на людей.-дальше нам Убуяшики сказал, что мы должны уважать столпов посмотрев на меня и поржала с Тазика, который был уже красный.
Нас понесли какуши, а я закричала:
-Какой столп из Санеми если какая-то охотница смогла у него коробку отобрать-а дальше мне дали смачный подзатильник._________________________________________
422слова