После битвы с шестой высшей луны мы все четверо дружно отключились. Проснулась я всех раньше, всего я была в отключке 2 недели. А потом Зеницу с Иноске из комы очнулись, но больше всего я ждала Тазика.
Был обычный день я пошла на кухню, потому что там был какой-то шум, и открыв сёдзи кухни я сказала:
-Что за шум, а драки нет?-после этого я оценила ситуацию.
Иноске стоял на столе с подносом онигири, а Зеницу с Аой орали на него и пытались отобрать.
О:Не поняла... А чё без меня?-и встав тоже на стол попросила по братски Иноске поделиться с половиной, он кинул половину, а я взяла другой поднос и словила все онигири.
О:Валим Иноске!
И:Ээ, подожди! Великого Иноске ещё ни кто не обгонит!
Без припятствий не обошлось... На повороте мы встретили... Санеми. Дак ещё онигири в его лицо полетели. Видели бы как у него жопа горела, мама не горюй...
С:Вам что? Сопляки... ЗАНАТЬСЯ НЕ ЧЕМ? ВЫБИРАЙТЕ: ЛИБО Я ВАС УБИВАЮ ЛИБО Я ВАС УБИВАЮ!
Похоже у него день сегодня не выдался. Мы с Иноске как рванули, а я давай ржать, похоже истерика...
А Санеми орал нам в след, да че то не побежал за нами... Ну и ладно.
Я уж думала нормально убежим от Аой, но тут Иноске схватил Узуй.
У:Чего вы тут разбегались?
О:А ну отпусти его!
И:Абико, беги! Оставь меня!
О:Нет, кабанчик! Я тебя защищу от этого педофила!
У:ЧТОО??!!
В этот момент он расслабиться и я смогла вырвать из его лап Иноске. В итоге мы бежали от Узуя, Санеми и Аой, пока нам Шинобу люлей не дала.
Так прошло ещё две недели. Сижу я значит рисую в альбоме как вдруг слышу, что Тазик проснулся.
*Да неужели?*
Я рванула и зайдя в комнату, где был Тазик воскрикнула.
О:Урааа! Канао! Твой будущий жених проснулся!
Канао сразу покраснела, Тазик поперхнулся воздухом.
Потом у Тазика начались выздоровительные тренировки. На одной из таких тренировок я решила посмотреть, как там занимается Тазик?
Зайдя в зал для тренировок Тазик делал наклоны из-за чего я не удержалась подошла к нему и дала смачный шлепок по заднице.
Таз:Ауч! Охико! Ч-что ты д-делаешь?-залился краской наш Тазик.
О:У тебя такая попа упругая-сказала я задумчиво-почему у меня не такая? Какого фига?
Тазик покраснел гуще прежнего из-за чего мне стало смешно и я рассмеялась, а он стоял весь красный не знал, что делать?
О:Хах, ладно я пойду, занимайся дальше.
Т:А-гы-ели выдавил из себя Тазик.
После того как Танджиро полностью восстановился и получив письмо, что для нас нету клинков мы отправились в деревню кузнецов.
Забыла сказать, я в том бою с Бобиком и Жорой клинок сломала...___________________
436слов