Моё задание с Тазиком.

677 44 1
                                    

Пришла я значит в город Асакусу.
*Ну и где мне этого Тазика искать?*-подумала я проходя около людей и какая удача, я заметила его, он разговаривал с Казуми у которого девушка пропала.
О:Тааааазииик-закричала я подбегая к нему, люди начали коситься на меня. Я этому не удивилась ведь какой человек будет называть другого предметом? Ну конечно я. Да и удобно Танджиро так называть.
На мой крик Танджиро посмотрел на меня с тем парнем.
Тан:Охико? Дак это ты кто со мной будет на задание?
О:Тебе не сообщили кто с тобой будет в совместке?
Тан:Ну я хотел спросить, но мой ворон улетел-растеренно сказал Тазик.
О:Понятно-_-

Дальше нас Казуми повёл на место исчезновение своей девушки.
К:Может завтра продолжим, думаю ночью не безопасно.
Т:Нет, именно ночью демоны активны-и вдруг Тазик начал нюхать землю, что смешно выглядело и я вспомнила переозвучку "давай залезай приключения на 5 минут".
Тазик учуял демона и мы побежали, а Казуми ели нас догонял. Оказавшись на нужном месте Тазик воткнул клинок в землю и началось. Вылез болотный демон, а потом и остальные два. Мне не нравился демон тот, что скрипит. Мы начали сражение с этими демонами и достали из болота девушку. Потом вылезла Незуко, которая ударила по голове одному демону из-за чего его голова покрутилась. Продолжая сражение Тазик отправился в болото оставляя нам одного демона. Незуко я поручила защищать людей, а сама начала сражаться с демоном.

О:Дыхание льда 3 ката: заморозок-заморозив ему ногу, но он и с одной давай скакать и махаться своими лапами- 1 ката: ледяной удар-отрубая ему руки я приступила к его шее-7 ката: замороженный дракон-и я отрубила ему голову. Закончив я подошла к Незуко и Казуми у которого на руках была девушка.
Уже через пару минут выплыл Танджиро.
О:О, Тазик! Мы тебя заждались.
Тан:Вы уже убили того демона?
О:Как видишь-но Тазик че-то загрустил, я поняла в чём дело.
О:Ничего Тазик, от этого демона ты все ровно бы информации не добился.
Тан:А откуда ты?-с удивлением на лице спросил меня Тазик.
О:Секрет-улыбнувшись ему сказала я и посмотрела на Незуко.
*А ведь я по идеи должна спросить про его сестру, будет странно если я не спрошу почему она демон и как её зовут.*
О:Кстати Танджиро, а ведь она демон?-спросила я его указав пальцем на Незуко.
Тан:Да, но она хорошая, она не станет есть людей-с беспокойством сказал Тазик-Она моя сестра её зовут Незуко
О:Приятно познакомиться Незуко я Охико-в ответ Незуко что-то промычала и погладила меня по голове.
Тазик сказал Казуми цитату тот на него поорал и мы пошли слыша позади извинения.
Дальше нам пришлось разойтись, потому что у меня было другое задание и я на него пошла.

_________________________________________
442слов

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя