КОД Солевой поезд

475 39 5
                                    

Клинок отрезвляющий димонов
______________________________
Пока мы шли к поезду я выкрикнула:
-Кто последний тот лох.
И все резко рванули, я-первая, Тазик-второй, Иноске-третий, Зеницу-последний...
Стоя около поезда я притворялась, что я не вместе с этими дЭбИлАмИ.
Таз:Охико! Ты чего отошла так далеко от нас?
А я начала махать на него показывая, чтоб он со мной не общался, и вообще не обращал внимания. Тот ничего не поняв все же отвернулся.
Попав на поезд мы услышали громкие слова:
-Вкусно! Вкусно! Вкусно!-не трудно догадаться кто это.
Пришли мы значит к месту месту назначению где сидел Столп пламени Ренгоку Кёджиро.
З:А это точно столп? Обжора какой-то.-сказал нам шёпотом Зеницу.
Таз:Ээ... Господин Ренгоку?
Р:Вкусно!
О: Мы поняли, что вам вкусно.
Р:Вкусно!
О:Ренгоку-сан!-уже махая перед его лицом руками воскликнула я.
Р:Здравствуй, Охико! Давно тебя не видел!
Я с Ренгоку много раз встречались и разговаривали.
О:Да, давно не виделись.
Р:А я как понимаю ты Камадо тоскающий с собой сестру демона?-обращаясь к Тазику спросил он.
Таз:Да, все верно, а это мои друзья Зеницу и Иноске.
Дальше все как по канону, в своих снах я увидела свадьбу Мицури и Обоная. Мы проснулись, все начали откавать эти щупальца, как вдруг поезд перевернулся. Я вылезла из окна поезда и заметив Тазика вместе с Ренгоку подбежала к ним.
*Скоро придёт Аказа*
Р:Охико, как ты?
О:Всё хорошо, спасибо за беспокойстве-странно, но при виде Ренгоку я становлюсь вежливой.
Вдруг раздался грохот, поднялась пыль, а из пыли святились жёлтые глаза. Я чуть даже на Тазика не свалилась стоя рядом с ним. Аказа ничего не сказав напал на Танджиро, прилетев к нам со скоростью света, но Ренгоку успел защитить Тазика. Тот отскочив от нас, сделав недовольное лицо.
Вобщем они назвали друг другу имена, Аказа предложил Ренгоку стать демоном, но тот отказался.
*Нужно что-то делать*
О:Постойте!-встав между ними прокричала я.
Р:Охико, отойди, это слишком опасно!
О:Все хорошо, Ренгоку-сан.
Повернувшись к Аказе я начала к нему подходить, тот смотрел на меня с недоумением.
О:Аказа-сама, можно с вами поговорить?-Тот очень сильно удивился, ведь ещё такого уважительного суффикса ему никто не говорил, кроме Доумы.
А:Что ты хочешь от меня?
О:Поймите, зачем вам убивать кого-то? Ну убьёте вы Ренгоку и что дальше?-теперь удивился Ренгоку, да чтобы я вот так просто дала его убить Аказе?-Ну сообщите вы своему Господину о том, что вы убили Столпа, но похвалы вы все ровно не получите. Сдались ему ваши убийства, ему главное найти эту паучью лилию.
А:Откуда ты знаешь?
О:А... Ну... Это...
А:Убью Ренгоку, а ты пойдешь со мной-но тут я увидела рассвет.
О:Смотри, Мудзан!-показав пальцем в сторону рассвета сказала я.
Обосрался ли он? Ничего не сказать, он аш за сердце схватился. Посмотрев куда я показала, он ещё сильнее обосрался, увидев рассвет он как ошпареный побежал в тень.  Я посмотрела на ребят, они смотрели на это все с растериными лицами.
Р:Что это было?
О:Не знаю.
Потом пришли какуши и делали своё дело, а нас отправили в поместье бабочки.
________________________
493слов

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя