Утро. Сейчас я в поместье бабочки.
Иду я значит по коридору никого не трогаю, как тут меня кто-то хватает за плечо. Я аш обосралась... То есть испугалась. Оборачиваюсь, а это оказывается Аой.
О:Ась?
А:Охико, пойдем, поможешь мне.
О:А ну.. ладно.
Мы пошли на кухни.
А:Так! Я сейчас пойду развешивать бельё, а ты-показав на меня пальцем сказала Аой-будь добра, процеди компот от фруктов.
О:Окей.
*Так Охико, соберись! Тебе дали легчайшее задание, так что я должна его выполнить хорошо!*
Аой вышла, а я поставила в раковину дуршлаг и начала...
____
От лица Аой
________
Когда я вышла из кухни я всё таки решила проверить, что она там делает. Захожу на кухню, а она вылетает компот через дуршлаг.
О:Ой...
_______________
Конец
____
От лица Охико
_____
Значит начала я выливать это компот через дуршлаг и даже не поняла своих действий, а когда Аой зашла на кухню я всё поняла.
О:Ой...
Аой упёрлась об стенку и покатилась вниз, но потом снова встала.
А:Ты у меня... Сейчас... Сейчас!
Ш:Что случилось?
А:Госпожа Шинобу! Охико! Она... Она! Вылила компот! Вместо того, чтобы процедить его!
Ш:Боже, Боже... Охико, чего ж ты так не внимательна?
О:Прости, Аой! Я вправду не специально!
Аой фыркнула и отвернулась от меня сложив руки на грудь.
Ш:Охико, тогда для тебя другое задание.
О:И какое же?
Ш:Сейчас все в поместье спят и отдыхают... Не могла ли ты проследить, чтобы никто не шумел?
О:Хорошо!
Ш:Вот и замечательно! Не подведи меня Охико...-и Шинобу ушла.
Я вооружилась сковородками, чтобы сразу дать, если кто-то по хорошему не понимает.
Ходила по коридорам прислушивалась и услышала. Оказывается это Иноске орёт, видели те ему Зеницу не дал онигири.
Я молниеносно появилась на их место, где они сорились.
О:Тихо, Иноске!
И:Никто не смеет затыка...-я его не дослушав вырубила сковородкой.
Зеницу посмотрел на меня глазами по пять копеек, а потом начал мерзко смеяться, дак ещё и громко.
Ну, а я чё? Я сразу его вырубила.
*Потом Тазик придёт подберёт*
Гуляя дальше по коридорам я услышала громкие голоса. Прибежав на источник звука я увидела, как по коридору идут Ренгоку и Узуй, которые громко ржали и говорили , а взаде их шёл Томиока.
Р:О! Привет, Охико!
Я быстро подошла к ним и схватила их за волосы, естественно мне пришлось прыгнуть, чтобы достать до их волос.
О:Какого фига вы здесь орёте?- вполголоса и злобным голосом сказала я.
Р:Ай! Охико, больно!
О:Ты громче всех орал! Страдай больше! Вон, берите пример с...-и тут я чё то забыла имя Томиоки-эээ... С Гию! Вот!
У:Всё, мы поняли! Отпусти!
Я их отпустила, а моих руках остались клочки их волос.
О:Вот и отлично!-я избавилась от их волос на руках и ушла.
Р:Ох, мои волосы, а она сильно схватила нас...
У:И не говори... Женщины страшные существа-Шёпотом сказали они.
Больше я никого не встречала, кто бы шумел и уже наступил день.
*Скуууууучнооооо*
А:Охико!
О:А? Чего?
А:Ты как вообще следила, чтобы никто не шумел? Зачем надо было вырубать сковородой?
О:Ой...
*Неужели меня спалили? Ох уж эти Иноске с Зеницу!*
Аой меня отщитавала, а я смотрела на нее пока не заметила за её спиной Иноске, Зеницу и Тазика. Иноске и Зеницу дрались, а Тазик пытался их остановить из-за чего ему прилетело случайно от Иноске. Меня это рассмешило и я брызнула смехом.
А:Чего смешного?!
О:Ничего-закрывая рукой рот-продолжай...
Она на меня так посмотрела, а потом поняв куда я смотрю посмотрела туда же. И заметив весь этот цирк начала ругать этих троедурков, а я ржать как лошадь.
В итоге нас наказали всех четверо. Нас заставили прибирать чердак.
*Какого фига? Я же столп! Никого уважения!*
Прибрав в этом чердаке, мы все вышли чёрные от грязи.
*Там что? Веками не убирались в этом чердаке?*
Теперь над нами посмеялась Аой.
Ну, а я чё? Я подошла к ней и быстренько нарисовала ей усы и начала ржать. Она явно была зла... Потом она снова на меня орала,а я ржала от моего искусства на ее лице. Аой потом успокоилась и ушла.
И мы все четвером решили ходить целый день вот такими грязными. Естественно нас потом Шинобу заставила помыться. Мы с ребятами ещё поговорили побесились и я попрощавшись с ними я ушла в своё поместье делать лекарство.
____________
685слов