Квартал пьяных алкашей 2 часть

433 33 1
                                    

Прошло несколько дней. Вот я, Тазик и Иноске сейчас сидим на крыше.
И:Он вот такущий! Я тебе говорю у меня демон!
Иноске объяснял Тазику, что у него демон, но тут произнёся голос Узуя.
У:Вам нужно уходить, Зеницу... Пропал, скорее всего тут очень сильный демон, а втянул вас в это... Я виноват, так, что уходите-также быстро и незаметно исчез как и появился.
Т:Он прав... Мы очень слабы, первого ранга.
И:Вообще-то мы уже не Мидзуното, а Каноэ.
Т:А?
И:Ты не знал? Нужно напрячь кулак и сказать: покажи мой ранг-тут же на кулаке Иноске появился его ранг.
Т:Ого! Не знал...
*Кстати, а какого я ранга, так нужно проверить... Так... Ну Цучиноэ... Стоп!.
О:Цучиноэ?!-вскрикнула я.
Т:Ого, Охико! Ты пятого ранга.
О:Так быстро? Я недавно второго была.
_____________
Я с Тазиком начала собиратья, а потом мы пошли к главной орайн.
Т:Простите, но нам нужно уходить... На самом деле я являлся мальчиком.
Ойран повернувшись к нам, когда Тазик заговорил, сказала:
-Я знала.
Посмотрев на Тазика я хихикнула.
Вообщем попрощавшись мы побежали(не помню куда она там бежал, вроде что-ли к Иноске...)
Пока мы бежали я вспомнила
*А ведь ту Ойран... Даки сожрёт!*
Посмотрев на Тазика я увидела его обеспокоенное лицо.
О:Почувствовал демона?
Т:Да! А откуда ты?
О:Неважно.
Подбежав к нужному поместью, Тазик открыл окно, и мы увидели такую картину...
Даки в свои ленты поглощает ту Ойран.
Даки:А? Вы не столпы...
Т:А ну отпусти её!
На нас полетели ленты, которые оттолкнули нас в стенку другого поместья.
*Ну началось*
Мы начали сражение и пока Даки отвлеклась на Тазика я кое-что подумала:
*А что если...*
Даки почти ранила Тазика как тут я ударила ногой по её голове, от чего она ещё отлетела.
*Ого, а это круто!*
Д:Ах ты, Уродка! Как ты посмела?!
О:Ээ, я та ещё красотка, лучше посмотри на себя, вещи с помойки подобрала?
Её это разозлило.
Д:Я тебя на мелкие кусочки разрублю.
Но как бы не так, Тазик помогал мне.
(Остановимся на том моменте, где вышел тот узкоглазый чел)
Узко:Чего вы тут расшумелись? Спать не даёте!
Т:Нет! Не подходите!
Даки уже хотела атаковать все эти дома взаде нас, но я использовала пятую кату: ледяной щит. Я на тренировках разрабатывала эту кату делая щит все больше и больше. Использовав эту кату никто не пострадал.
Д:Что за? Опять ты! Мешаешь! Не буду тратить на вас время, Хашира жди меня!
Но тут ее остановил Тазик(Ну и все как по канону)
Ладно, пусть Незуко разберётся, а я пойду к Иноске.
________
407слов

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя