Встреча с Кошкой и Плесенью

362 31 3
                                    

Я бежала по лесу пока не выбежала на тропу. Тогда я побежала по этой тропе и я вышла к какому-то городу. Я шла около прохожих пока меня кто-то не задел плечом.
О:Широкий что-ли?-повернувшись к тому кто меня задел и удивилась.
Ю:Тебе какое дело?-с раздражительностью в голосе сказал Юширо.
О:Юширо?
Ю:Что? Откуда ты знаешь, кто я?
О:Ясновидящая-сразу сказала я не думая- а пока можно к вам? Я хочу поговорить с Тамаё.
Он снова удивился, но потом сделал недоверчивое лицо.
Ю:Ясновидящих не бывает.
О:А как ты объяснишь то, что я знаю как тебя зовут.
Тот лишь фаркнул.
Ю:Пошли-развернувшись ко мне спиной сказал Юширо и пошёл.
Шли мы по городу, а потом завернули в тёмный переулок.
*А вдруг он захотел меня тут прикончить?*
Но к моему счастью он этого не сделал, а просто "вошёл" в стенку. А я за ним.
Пройдя через стену я увидела большой особняк. Вдруг перед моим лицом появился Юширо.
Ю:Только попробуй обидеть или что-то сказать неприличное в адрес Тамаё-чсвешним голосом сказал Юширо.
Тут я кое-что вспомнила и решила проверить.
О:Ты либишь Тамаё Юширо? Не так ли?
Он сразу покраснел и замолчал, но потом развернулся и пошёл в особняк. Зайдя в особняк он прокричал.
Ю:Госпожа Тамаё! У нас гости!
Послышались шаги и со второго этажа спустилась Тамаё.
Т:Юширо, кто это?
Ю:Не знаю, говорит "ясновидящая".
О: Здравствуйте! Я Охико Судзуки.
Т:И что же вам нужно... Охико?
О:Я только что сбежала из логово Мудзана-та широко раскрыла глаза, а потом ее лицо стало злое, но потом стало спокойным.
Т:Что ж Охико-сан, присаживайтесь и расскажите все, что с вами произошло. Юширо налей пожалуйста нашей гости чай.
О:*Желательно не с ядом*
_____
Я рассказала Тамаё, как я попала к Мудзану, что там было и как я сбежала.
Т:Вот как... Стоп! Ты... Ты... Столп?
О:Да, я столп льда, но не пугайтесь я вас не убивать сюда пришла-Тамаё с облегчением вздохнула.
О:Вы ещё не получали предложения от Убуяшики?
Т:Да... Получала, а откуда ты знаешь?
О: Ясновидящая.
*Я буду это всем говорить, потому что задолбали! Откуда ты знаешь? Откуда ты знаешь?*
Т:Понятно... Я приняла решение помочь вам над победой Мудзана...
Я уже конечно собиралась пойти, но тут появилась ты.
О:Тогда... Давайте сейчас пойдем?
Т:Можно.
Тамаё с Юширо взяли нужные им вещи, и мы отправились. Нам пришлось ехать на поезде, потом я решила быстренько купить всем столпам вкусняшки. Дальше ворон Убуяшики показывал нам путь, и вот так мы добрались до организации охотников. Ворон сказал Юширо и Тамаё следовать за ним, а я в первую очередь пошла в поместье бабочки. Зайдя в поместье я услышала чьи-то, крики? Нет, кто-то спорил. Я пошла на источник звука. Он исходил из столовой. Я услышала голос Танджиро и Санеми, а когда я зашла в столовую увидела такую картину. Танджиро и Санеми спорят с друг другом, а все остальные столпы стояли в ряд и смотрели на это всё. На меня никто не обратил внимая с пакетом вкусняшек.
Т:Мы обязательно сможем найти Охико!
С:Как ты ее найдешь? Ее не пойми куда утащили!
*Ооо, что-то интересное происходит*
Я быстренько прошла около этих двоих и пошла в сторону Мицури. Рядом с Мицури стоял Гию.
О:Эй, Гию!-он обратил на меня на внимание, но он так и не удивился на то, что я появилась хотя меня похитили- подвинься по братски.
Он подвинулся и я встала рядом с Мицури, которая стояла с грустным лицом чуть ли не плача, а рядом с ней стоял Обонай и что-то шептал. Кажется утешал.
На меня так и никто не обратил внимания.
Я достала из пакета любимые сакура моти Мицури.
О:Мицу-она обратила на меня внимания-на держи-я положила ей в руки сакура моти.
М:Спасибоооо-плача сказала Мицури и она начала есть эти сакура моти плача.
*Я типо шутка что-ли?*
Вдруг Мицу перестала жевать моти и ее лицо выражало удивление. Она начала медленно поваричиваться на меня. Мицу смотрит на меня, я на нее.
М:Охико?!-вскрикнула Мицури и все сразу обратили на нее и заметив на меня.
О:Здрасте-в полной тишине сказала я.
У всех началась перезагрузка.
Ш:Охико! Где ты была? Что с тобой было?
Все сразу подошли ко мне и начали расспрашивать меня.
А я стояла и думала.
*Помогите*
Когда все успокоились я все им рассказала.
М:Какой ужас! Ты была у Мудзана?
С:Тогда это нужно будет сообщить Главе.
И:Значит он тебе предлагал стать демоном? Ясно... Ясно...
В общем все прокомментировали мой рассказ, и все разошлись.
Шинобу ещё очень долго спрашивала, все ли хорошо, но потом все же успокоившись ушла делать свои дела. А я ушла в свое поместье, потом ко мне пришло письмо от Убуяшики с вестями о том, что он рад что я жива и попросил рассказать, что со мной случилось. Закончив писать я отправила письмо Убуяшики.
*Как же устала...*
Поев я легла спать.
_____________
790слов

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя