*Встала уже устала.*
Подумала я завтракая.
*Ох, интересно, что же Санеми дальше будет делать? Лады, пойду прогуляюсь*
Выйдя из поместья я решила прогуляться до озера, но не успела я дойти до него, как ко мне подошёл какой-то человек.
Это был мужчина.
?: Здравствуйте! Это вы Охико Судзуки?
О:Ну я, а шо?-с вопросительным взглядом спросила я.
?:Это вам.-протягивая письмо сказал незнакомец.
О:Письмо? От кого?
?:Не знаю, меня лишь попросили передать. Ну, я пошел.-сказал незнакомец и ушел.
Открыв письмо я принялась читать. С каждой строчкой мне все становилось интереснее от кого это письмо. В самом письме было написано, что меня хотят взять в какой-то внутренний дворец в помощники лекарю. Они были наслышаны о том, какой я хороший лекарь. Но самое главное, что там предоставят мне растение, которые в наших краях та не растут.
Мои глаза сразу засверкали. А ещё круто, то что будут платить очень даже хорошие деньги.
О:Хмм... Почему бы и нет?
Но все же я пошла к Шинобу с этой новостью.***
-Вот оно как... - сказала Шинобу услышав мой рассказ.
Ш:Хм, ну если ты так хочешь, я тебя не держу, но... Я все же беспокоюсь, как бы с тобой чего страшного не случилось. - уже с беспокойств ем на лице сказала Шинобу.
О:Ну... Я буду осторожно, если что возьму с собой сковороду и если кто-то нападет по бошке дам.
На это Шинобу лишь хихикнула.
Ш:Ладно, удачи тебе тогда.
О:Спасибо, но перед тем как уйди всем расскажу и попрощаюсь. Будет некрасиво, если я уйду никому ничего не сказав.***
Лицо Аой и тройняшек сразу стали грустными услышав, что я уезжаю.
Нахо: Может все таки останешься?-жалобно спросила Нахо.
О:Да ладно вам, я же не навсегда ухожу. - обнимая тройняшек сказала я.
О:Береги тут всех Аой. - потрепав ее по голове сказала я.
Аой сразу начала возмущаться, потому что я растрепала ей волосы, я лишь на это посмеялась, за что получила незабываемый подзатыльник от Аой.
Дальше я начала ходит ко всем и рассказывать, что планирую уехать далеко в непонятное место. Все очень расстроились и кому бы я не пошла, все уговаривали меня остаться, но я твердо решила, что все таки поеду. Мицури очень расстроилась и она естественно начала плакать. Зеницу тоже очень ныл, Иноске говорил, что я никуда не уйду от великого Иноске, а Танджиро просто сделал грустное лицо. Канао тоже была не восторге. Но когда об моем уходе узнал Санеми он очень разозлился.