Поместье бабки 2 часть чееек

517 39 0
                                    

Прошло не знаю сколько. Наши отношения с Шинобу, так и не наладились. Я боюсь подойти к ней и попросить прощения.
Сейчас я сижу и думаю: "Как я могла забыть про Незуко?"
Вставая со стула я пошла к Тазику.
Заходя в палату я увидела Тазика, который сидел и разговаривал с ребятами.
О:Тазик.
Т:Привет, Охико! Что-то случилось?
О:Да, случилось. Я забыла, что на этом свете существует милое создание по имени Незуко. Я хочу с ней увидеться-улыбнувшись во все 32 зуба сказала я.
Т:Конечно, пошли-сказав это Тазик встал с кровати и повёл меня к Незуко.
Привёл он меня к другой комнате.
Открыв он пропустил меня первую, а посреди комнаты был короб к которому мы подошли. Танджиро открыв дверцу коробки начал будить Незуко.
Таз: Незуко, просыпайся-Незуко сразу открыла глаза-к тебе пришли.
Незуко увидев меня напрыгнула на меня с объятьями и начала, что-то мычать и трогать меня за лицо.
Таз:Незуко так не красиво-Тазик уже хотел взять у меня Незуко, но я его остановила.
О:Не надо, ей можно-гладя Незуко по голове сказала я.
Таз:Ладно, как знаешь-сказал Тазик и наблюдал за нами, как мы гладим друг друга по голове.
Но моё настроение сменилось вспомнив Шинобу, а Тазик это заметил.
Таз:Что-то случилось, Охико?-склонив голову в бок спросил Тазик-ты можешь мне довериться.
О:Да... После горы Нагутомо, Шинобу перестала со мной общаться.
Т:Ты не знаешь, почему?
О:Не понишь? Я тогда её назвала токсичной... Да и она наверное разозлилась на то, что я защищала демона.
Т:Точно... А почему ты не извенишься?
О:Я её теперь боюсь, когда она видит меня у неё становится страшная аура и улыбка, как у маньяка-Незуко посмотрела на меня с сочувствием.
Т:Может всё-таки попробуешь? А то может и поздно стать.
О:Да, ты прав.
Т:Тогда извинись сейчас-с позитивном в лице сказал Тазик.
О:Что!? С-сейчас?
Т:Да, а я если что буду рядом.
Я улыбнулась ему, но под этой улыбкой я жутко нервничала.
О:А давай ещё дадим Шинобу её любимое блюдо.
Т:Отличная идея, а какое оно?
О:Цукудани с имбирём.
Т:Тогда пошли и приготовим его.
Оставив Незуко в царствии Марфея мы пошли готовить цукудани с имбирем.
А пока мы готовили мы задавали разные вопросы друг другу, когда др? Любимая еда? Сколько лет? Чем любим заниматься? И т.д.
Так Тазик узнал, что у меня 13 июля др, а у него кст, 14 июля.
За это время приготовления мы много чего узнали о друг друге. Ну скорее всего Танджиро узнал обо мне много, чем я.
Когда мы уже все приготовили мы пошли в кабинет Шинобу. И вот мы стоим у этой заветной сёдзи.
Т:Давай, Охико! Я в тебя верю!- я кивнув постучала в кабинет и услышав слово "войдите" я вошла. Шинобу увидев меня, давай молчать и смотреть на меня, а у меня за спиной было её блюдо.
*Как страшно! И ещё это напряжённая обстановка...*
О:Шинобу я... Пришла извиниться.-Шинобу также молчала. *Да, блин! Да, ответь уже что-нибудь!*
О:Вобщем... Прости меня за то-что назвала тебя, тогда токсичной-и протинула ей тарелку цукудани с имбирём-прости меня, пожааалуйста.
Шинобу сделала удивленный взгляд и улыбнулась... Не как обычно, а искренне.
Ш:Хорошо, так уж и быть, прощаю-взяв тарелку с блюдом сказала Шинобу.
О:Урааа-закричала я и обняла Шинобу и сев рядом с ней на стул спросила:
-Как самочувствие? Как кровообращение? Как сердцебиение?-Шинобу на это хихикнула.
-Хорошо-после этого я увидела Тазика, который подглядывал за нами через щёлку. Я ему подмигнула, а он кивнув ушёл.
Я с Шинобу поговорила по душам, она отведала той еды, которой я с Тазиком готовила, а потом я ушла с хорошим настроением.

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя