ъыъ

353 30 12
                                    

После боя с Майклом Джексоном прошло 3 месяца. Проснулась я на кровати в поместье бабочки.
О:Ох... Что случилось?-спросила я у самой себя.
О:Точно... Был же бой с Мудзаном... Я так хочу, чтобы все остались живы...-пробубнила я.
Я осторожно встала с кровати и встала, в глазах потемнело.
О:Ой, нормально, живём.
Я вышла из палаты и пошла по коридору. Я услышала знакомые голоса из палаты, которая была прямо перед до мной.
О:Танджиро? Незуко?-тихо сказала я и чуть-чуть приоткрыла сёдзи палаты. В комнате на кровати сидел Танджиро, а рядом с ним у его ног спали Зеницу и Иноске. На стуле напротив кровати сидела Незуко. Я прислушалась, о чём они говорили
Т:Рука тебя так и не слушается?-спросил Танджиро взяв руку Незуко, которую укусил Танджиро будущи демоном.
Т:Она похожа на старческую, из-за морщин.
Н:Ага, но я могу поднимать и опускать её. А вот ниже локтя ничего не чувствую.
Таз:Понятно... А ведь глаз, который ранил Мудзан такой же нормальный, но я больше им не вижу-показывая на свой глаз, сказал Танджиро.
Т:А ты как, Незуко?
Н:Я отлично!-радостно воскликнула Незуко, поднимая руки вверх.
Т:Раны у всех вряд ли исчезнут бесследно... Я все ещё чувствую свою вину за свое содеянное.
Н:Никому до этого нет дела. Так что не извиняйся. А ещё так скажешь-получишь по лбу.
О:И я дам смачно-сказала я заходя к ним в комнату.
НиТ:Охико!
Незуко встала и побежав на меня обняла.
О:Привет, Незуко! Танджиро!
Я так рада, что вы живы!
Т:Мы тоже!-улыбаясь до ушей, сказал Тазик.
Незуко отпустила меня из объятий.
О:А сколько я была в коме?
Т:Ум-м-задумчиво произнёс Тазик-получается три месяца.
О:Ого! Так долго... А что было, после того как Мудзан сгорел? Я тогда, просто отключилась...
Н:Танджиро... Он превратился в демона! И на солнце он не сгорел... Но всё хорошо обошлось! Канао ввела ему лекарство.
О:Ясно...
Т:Ох! Кстати, в палате больше никого нет. Ты знаешь, где все? Их состояние не настолько критично?-обращаясь к Незуко, спросил Тазик.
Н:С Гию-саном и остальными все хорошо. Сегодня они отправились в поместье Ояката-сама.
О:Ох, тогда я к ним!-и я сразу побежала не попрощавшись.
_____
В поместье Ояката-сама
_______
Все 9 столпов сидели на коленях, а напротив их сидели дети Убуяшики.
К:Спасибо, что посетили нас.
Сегодня пройдет последнее создание столпов. Узуй, Кёджиро, Шинобу, Мицури, Муичиро, Гёмей, Санеми, Обонай, Гию и Охико, которая в коме. Я и мой Отец очень рады, что вы остались все живы.
Все столпы были в недоумении.
Ш:Разве, Ояката-сама...
Тут же из другой комнаты вышел живой Ояката-сама, у которого шрам стал только на половину лица, и один глаз видел. Так же за ним вышла его жена Амане.
-Что?-крикнули все вместе. Все были и шокированы и в то же время были радостные.
Ояката-сама сел на колени.
У:Здравствуйте, мои дети-спокойно произнёс Убуяшики- Скорее всего вы задаётесь вопросом, почему же я жив. Стоит поблагодарить Охико и её план.
О:Здрасьте, меня обсуждайте?-отрыв сёдзи и зайдя, спросила я.
-Охико!-сказали все радостно.
Я осмотрела каждого. Мой удивленный взгляд остановился на Обоная. Его шрамы на щеках... Пропали.
*Мой препарат настолько сильный, что смог убрать старые шрамы?!*
У:Присаживайся, Охико.
Я села между Мицури и Шинобу. Они меня обняли.
У:Мы смогли уничтожить демонов.
С сегодняшнего дня организация охотников за демонами расформирована.
-Как прикажите-сказали мы все хором.
У:Долгое время вы рисковали своими жизнями. Вы сражались во имя спасения людей. Мы семья Убуяшики нижайше благодарим вас.-и Ояката-сама, Амане и их дети поклонились.
Все сразу начали отнекиваться по типу: "Нам ни к чему ваша благодарность! Поднимите головы! Охотники остались сплочёнными благодаря старанием семьи Убуяшики!"
У:Так же я очень хочу поблагодарить, Охико за то, что спасла всех.
Тогда я все им рассказала о всех смертях, кто должен был умереть, и то что я из другого мира и т.д.
Санеми, конечно меня поблагодарил за спасение его брата. А потом я достала свой альбом и показала свои чудо- рисунки. Все конечно поменялись, но я потом такое им показала. Я показала...

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя