Моё дыхание

691 46 2
                                    

Ледяное дыхание это стиль дыхания, производный от дыхание воды.

Бой с дыханием льдом и стиль дыхания имитируют лед и снег, особенно их гладкую, но острую структуру, и повторяют ее при движениях пользователя. Это обеспечивает пользователю скорость. Большинство, если не все, известные техники предполагают, что пользователь сгибает свое тело, конечности и оружие как резкими, так и мягкими движениями.

Первая ката: ледяной удар - Удар, который создает давление льда на острие меча и замораживает противника, а также разрушает половину его кровеносных сосудов, одновременно замедляя противника в бою.

Вторая ката: Ледяное колесо - фехтовальщик прыгает и вертикально разворачивается вперед в воздухе, совершая плавную атаку круговыми движениями.

Третья ката: Ледяной ветер, пронизывающий холод - Фехтовальщик наносит шквал быстрых и точных ударов. 

Четвертая ката: Заморозок-этот стиль позволяет заморозить некоторые участки тела врага на 40-120 минут. Враг покрывается легким слоем иния и не может двигаться.

Пятая ката: Ледяной щит-это защитная техника.
После взмаха меча следом создается ледяной щит который ломается от атаки и отражает ее в рандомную сторону.Атака будто подскользнулась на льду.Если же это ближняя атака мечем или конечностью, то это отталкивает самого врага , замораживая его на 15-20 минут четвёртым стилем.

Шестая форма: безмолвная лавина- Мечник совершает рывок к противнику с невероятной скоростью. При этом они размахивают своим мечом, чтобы нарастить силу, подобно лавине.Достигнув врага, они наносят единственный мощный удар, которого достаточно, чтобы обезглавить врага.

Седьмая форма: Замороженный дракон - фехтовальщик будет двигаться влево и вправо, как дракон, затем подпрыгнет в воздух и нанесет 1 вертикальный удар, который настолько силен, что равен 10 ударам драконов.

Окончательная ката: Восьмая ката:
Ледяные бабочки-крч, это атака как у Шинобу, когда она убивала сестру Руи, только вместо яда надо будет разрубить шею.

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя