Ушлёпки

354 26 4
                                    

Появились удовольсвие и злость. Удовольствие своим чудо веерем снёс всех, Муи улетел от нас. А я ему прокричала:
-парашют открывай!
Потом нас злость молнией начала бить. Появился Генья и спас, что ли? Тазика унесло радостью, а мы остались со злостью.
Удовольствие меня снесло...
*Мда*-подумала я летя не пойми куда, что очень меня разозлило.
*Этот говнюк со своим листом, да я ему в жопу засуну эту палку!*
Приземлилась я неудачно ударившись спиной об ветку.
*Надо идти*
Но нашла я... Муичиро, который сражался с пятой высшей луной то есть с Гёкко. В этот момент Гекко вылезал из горшка, а Муи стоял к нему спиной, он кст пробудил метку. Гёкко в это время вылезал из горшка, но так медленно! А Муи стоял к нему спиной.
О:Надо бы тебе есть поменьше людей-сказала я выходя из-за дерева.
Г:Это горшок просто слишком маленький!
О:Ну в могиле попросторнее будет.
Естественно после такого он на меня напал своими щупальцами, но Муи не дал меня в обиду. Он молниеносно разрубил все щупальца, и напал на Гёкко. Тот появился на дереве.
Г:Что ж тогда я покажу вам свой истинный облик!-типо превратился.
О:Ого! Да ты ещё стал уродлевее!
Г:Заткнись! Вы третьи, кто увидел этот облик.
О:Афигеть как много!
М: Действительно...
Г:Заткнитесь!
Он начал говорить как он превосходен и то что он состоит из говна, ой, то есть из какой-то бронировки. Мы смотрели на него.
Г:Почему вы сейчас молчите?!
М:Ты сам сказал нам заткнуться.. Да и твой облик совсем не удивляет...
Этот напал.
Но Муи быстро расправился с ним отрубив ему голову стилем: когда вышел из душа. Гёкко начал кричать и обзывать нас, я подошла к нему.
О:Кубиками? Или соломеннкой?
И тут же Муичиро разрубил его на мелкие кусочки.
В сторонке сидел Хаганезука и точил меч, Канамори не знал, что делать с Муи, который был полусмертном состоянии и я, стою жру конфеты, которые оказались у меня в корманах.
*Ладно пойду к Тазику*
Побежала я к ним, а них оказывается уже этот с драконами(Давайте я его буду называть пельмешка)
И это пельмешка взяла в плен моих друзей. Ну я разозлилась, короче у меня появилась метка.
Разнесла этих драконов в накаунт и спасла своих друзей.
_______________
358слов

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя