Я сидела за столом и рисовала, а у этой "святой троицы" начались тренировки. Вдруг я услышала карканье, походу Братан прилетел.
Б:Кар, Кар у тебя задание на юге-востоке со столпом Змеи.
О: Ооо, вот это респект, повезло так фортануло.
Б:Кар, хочешь расспросить его любит ли он Мицури? -садясь мне на плечо сказал ворон.
О:Правильно мыслишь😏 я хочу их свести и чтобы они вышли за друг друга, а я чур буду тётей.
Б:Кар, понятно-и ворон улетел.*Ох, надо собираться*
Собравшись я пошла к воротам, на месте меня ждал Обонай.
О:Привет.
Обонай посмотрев на меня осуждающим взглядом сказал "пошли". Шли мы молча, пока я его не спросила:
-Обонай, а ты ведь любишь Мицури?
-С чего ты взяла?-спросил Обонай отвернувшись от смущения.
-Просто ты таааак на неё смотришь😏
-тебе кажется-повернувшись ко мне сказал тот, но увидев мой хитрый взгляд и улыбку сразу отвернулся.
-Ну да, ну да ты ещё скажи, что у меня галлюцинации-с усмешкой сказала я.
-А что? Похоже, ведёшь себя так, как будто и вправду с головой не дружишь-спокойно сказал Обонай рассматривая деревья.
-Ага-_-
Я смотрев на него на свой страх и риск спросила:
-А почему ты носишь бинты?-*может я ему, как психолог помогу?*
-Не твоего ума дела-сказал он грубо.
-Подумаешь шрамы... У меня вот тоже есть один уродливый шрам-сказав это я раздвинула рукав открыв на вид шрам на всю руку. Обонай сделал удивленный взгляд, но потом начал разглядывать мой шрам. Закончив я закрыла свой шрам руковом. Подняв взгляд на Обоная, стала моя очередь удивляться... Он начал снимать свои бинты, открыв на вид свои шрамы.
-Ничего не подумай... Я показываю свои шрамы, потому что ты показала свой-после не долгой паузы молчания он спросил-Я уродливый?
-Нет, даже с этими шрамами ты красивый, вот понимаю Санеми... Он весь в шрамах и страшный-сказала я с усмешкой. Обонай снова удивился и одев обратно бинты, мы пошли дальше.
Пришли мы в лес.
Об:Сюда отправляли отряд охотников, но всех переубивали, так, что разделился.
О:Ох, хорошо.
Разделившись я пошла в сторону востока, вдруг я услышала крики о помощи. Побежав на крик я увидела охотника, который убегал от демона. Демон упрявлял растениями и схавтив охотника "щупальцами" из растений собирался зжать его до фарша.
-Шестая Ката: Безмолвная лавина.
Разрубив все щупальца охотник встал с земли и начала убегать.
*мда и как она только отбор прошёл?*
Д:Хммм, если уж не этот то ты.
О:Хммм, если уж не ты то твои мозги, ах да забыла у тебя же их нет.
Демон ничего не сказав начал атаку, а уварачиваясь использовала заморозок. Прошло не знаю сколько, но я никак не могу победить этого демона, тело все в ранах и болит. Собрав все силы я наконец-то отрубила этому демону голову.
Д:Как же так?! Меня никто не мог победить, но ты все испортила дрань!-со слезами на глазах демон рассыпался.
*Надо идти к Обонаю*
Увидев Обоная, он сражался с демоном, но вдруг сзаде него хотел напасть другой демон.
О:Первая ката: Ледяной удар *отрубила голову*
В тоже время Обонай тоже отрубил голову демону.
О:Получается мы закончили?
Об:Да, я больше никого тут не нашёл.________________
512слов