Поместье бабочки
______________________________-Аааааа я не буду пить это, оно горькое!
-Сколько можно? Я сейчас тебя к кровати привежу!-ругалась Аой на Зеницу, а мы в это время зашли.
З: Танджиирооо, помоги! На меня кричат и заставляют пить всякую гадость!
Аой тяжело вздохнула-тогда если ты хочешь остаться с такими руками и ногами, пожалуйста! Я с тобой возиться не буду!-и хлопнув сёдзи Аой ушла. Я посмотрела на Зеницу строгим взглядом.
Таз: Я так рад, что вы живы!-сказав это какуши скинул Тазика с себя и ушёл-а что с Иноске?
З: Хааха, я слышал что ему зажали горло, а он закричав окончательно потерял голос хахах-противно смеясь сказал Зеницу.
Таз: А почему ты так противно смеёшся? Что-то случилось?-Зеницу сразу замок, а я хихикнула.
Зен: А? Танджиро, кто это прекрасная девушка? Это твоя девушка?-начал истерить тот.
Таз: Нет! Она не моя девушка, мы познакомились на отборе. Её зовут Охико. Охико это мои друзья Зеницу и Иноске.
Зен:Милая Охико, женись на мне!
Прошу, я скоро умру!
О: Бывает, кстати я твоего Иноске встретила и спасла от демона, который был готов превратить его голову в фарш-подходя к Иноске и разглядывая его.
И: Простите, я слишком слаб-я аш вздрогнула.
Т: Ничего Иноске, мы тоже пострадали и были на волоске от смерти. Кстати! Охико, спасибо, что защитила Незуко.О: Не за что! О, хотите печеньки? С прошлого года остались-на меня странно посмотрели-аха, да я шучу, нормальные они.
Таз: Тогда пожалуй не откажемся-и я забрав из комнаты печенья раздала им.
Таз: Мм...-сидя на кровати, довольно промычал Тазик-очень вкусные.
Зен: Ага-кивнув сказал Зеницу, а Иноске просто молча смотрел на печенье в своей руке.
О:Аой готовила печенья.
И тут я вспомнила.
О:Точно! Зеницу, тебе лекарство нужно выпить-Зеницу сразу начал истерить и прятаться за спиной Тазика.
З:Нееееееет! Не хочу!
О:Зеницу-начала я говорить ласковым голосом-если ты выпьешь я тебя обниму-Зеницу посмотрев на меня с выпучеными глазами, быстро схватил чашу с лекарством и выпил.
О:Ну всё, молодец!
З:А как же обнимашки?
О:Я передумала-когда я это сказала, Зеницу такое грустное лицо сделал, мне так стало его жалко, я чуть не заплакала.
О:Ладно иди сюда-Зеницу сразу засиял от счастья, и я его обняла. В первые жизни я посчитала Зеницу милым.
О:Ладно, я пошла, выздоравливайте-подходя к сёдзи сказала я.
ТиЗ:Пока!-на последок услышала я.________________________________________
375слов