Тренировки со сТоЛбАмИ 2

323 28 2
                                    

Подойдя к поместью Мицури, она нас встретила.
Мицу:Охикоооо!-заверищала Мицури и прыгнула на меня с объятьями.
О:И тебе привет, Мицури!
Мицу:О! Привет Танджиро-кун!
Таз: Здравствуйте! Вы держите пчёл? Я чувствую запах мёда.
Мицу:Да, я обожаю мёд! Не хочешь попробовать мои блинчики? Я ещё люблю полевать их мёдом, а потом ещё положить большой кусок масла! Это так вкусно получается! Охико любит мои блинчики!
О:Да! Они просто превосходны!
Таз:*Блинчики? Чего?*
Танджиро выдали специальный костюм для тренировки, то есть тюник, только без юбки.
Я ржала над Тазиком, когда увидела его в тюнике. Он стоял с красным лицом. Другие охотники тоже нелепо выглядели.
Мицури начала всех беспощадно растягивать. Охотники мучительно ныли и кричали. Я их отлично понимала.
_____
Флэшбэк
_________
О:Аааааа, Мицу! Можно как-нибудь полегче?
Мицу:Извини, Охико... Давай! Щитай до 10.
Она меня 2 часа растягивала.
Мицу:Молодец Охико! Так держать!
Пока она меня хвалила, я валялась на полу уже никакая.
Мицу:Пойдём поедим блинчиков?
Хопа, а я уже встала и полна сил.
О:Конечно!
_____________________
Мицу:Охико, а давай я тебя тоже порастягиваю? Ты наверное давно уже не растягивалась...
О:Это точно😅
Когда она начала меня разминать мне было больно, но не как раньше. Терпимо.
В это время другие охотники танцевали под музыку. У них не очень получалось...
Мицу:Я довольна тобой Охико! Поэтому ты можешь отдыхать! А лучше пойдем и приготовим еды охотникам.
О:Давай!
Охотники подумав, что тренировка закончена, хотели уже пойти отдыхать, но Мицури это заметила.
Мицу:А вы мальчик ещё танцуйте, пока музыка не закончится!
Охотники расстроились и в тоже время растерялись.
Я с Мицури пошли на кухню.
Мицу:Давай приготовим им блинчики?
О:Не думаю, что они наедятся одними блинчиками. Нужно, чтобы в еде были и белки, полезные жиры и т.д. Так что давай приготовим... Плов!
Мицу:Плов?
О:Это блюдо вроде из Грузии, если не ошибаюсь, а так это рис с овощами и мясом.
Я сказала какие нужны продукты и мы начали готовить. Ещё мы решили приготовить желе. Для Мицури это тоже было, что-то новое.
Приготовив еду мы стали накрывать столы, а потом позвали охотников.
?:Канроджи-сан, а что это? Почему здесь жёлтый рис?
Мицу:Это Охико предложила приготовить. Это называется плов, он вроде из Грузии. Ещё такой десерт приготовили, он так прикольно дрожит!
Охотники с удовольствием всё съели и сказали, что плов был вкусным.
Через несколько дней Танджиро уже отпустили к следующему столпу, а это был Ренгоку Кёджиро.
(Я не знаю чем мог бы тренировать Ренгоку... Так что давайте допустим, что он тоже уже через несколько дней отпустил Тазика к другому столпу)
Мы с Танджиро шли у же к... Игуро Обонаю.
____________________
417слов

Всех девочек с 8 марта!

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя