Тренировки

912 57 6
                                    

Проснулась я не от птичек и солнышка, а от Аой.

А:Охико вставай-*зачем же так трести?*-Охико! Тебя Госпожа Шинобу ждёт, у тебя тренировки, забыла?
О:Прихлопните кто-нибудь муху, надоела жужать-Аой поняв кто тут муха столкнула меня с кровати.
О:Ай! Больно ведь.
А:Ничего не знаю, вобщем, буду знать если ты до сих пор не на тренировке, так, что собирайся.
О:Конечно моя повелительница-смешным голосом сказала я.

Аой улыбнулась и ушла, а я собравшись пошла на задний двор. На месте меня ждала Шинобу.

Ш:Привет, Охико! Чего ты так долго?-с улыбкой маньяка спросила Шинобу.
О:Ахах-я нервно засмеялась-прости я просто долго сплю, а Аой по всему виду не может меня  разбудить.
Ш:Хорошо, тогда начнём. Для начала разминка, тебе нужно пробежать вокруг поместья.
Я приофигела... Оно ведь большое!
О:Хорошо-растеренно сказала я и побежала.

О:Ааааа-крик умерающего тюленя-наконец-то, я это сделала-я была готова плакать от счастья.
Ш:Молодец! А теперь начнём саму тренировку, тебе нужно сделать 40 раз махом клинком, 50 присиданий и 40 отжиманий.

Моё счастье сразу пропало...

Вобщем с горе пополам я это сделала. Мне хотелось есть, в душ, но ничего не сделав из этого я пошла и легла на кровать. Тело всё ныло и я закрыв глаза вырубилась.

Проснулась как я поняла вечером. Первая моя мысль была "Кто я?" и вдруг ко мне кто-то постучался, а вошла Шинобу.

Ш:Охико пойдешь с нами на рынок?-я даже не повернулась на неё, а просто дальше смотрела в стенку сказав:
О:Чего? Кого? Не слышу, отстаньте.
Ш:Понятно, не буду беспокоить вас Госпожа Охико-и хихикнув Шинобу ушла, а я решила встать пожрать, ведь с утра я ничего не ела.

Пожрав я снова сидела ветке дерева и здёргивала с него листочки, скоро лысым будет.

_________________________________________
287слов

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя