Ну мне было просто скучно

465 30 2
                                    

Прошла неделя... Проснувшись чувствовала я себя офигенно. Сделав все свои дела я решила посмотреть как эти олухи занимаются. Открыв двери зала где они занимались я удивилась. Танджиро один занимался... Тазик меня увидел.
Таз:Привет, Охико!
О:И тебе не хварать, а че эти два дебила-это сила не решили заниматься? Как я поняла.
Таз:Да... Но ничего я попробую их уговорить завтра.
О:Тазик*положила руку на плечо*
Предаставь это мне, они сразу прибегут.
Таз:Что ты Охико, не надо!
О:Надо Тазик, надо-похлопав его по плечу я пошла к этим лодырям.
Подойдя к их палате я открыла сёдзи. Эти сразу обратили внимания на меня.
З:Милая Охико! Ты пришла со мной увидиться?
О:Конечно нет-Зеницу погрустнел.
Ин:Женщина, сразись со мной!
О:Так! Если вы не пойдете на тренировку я вас прибью, задушу и закапаю!*хотя мне кажется это бесполезно*
Зеницу начал истерить и прятаться под одеялом, а Иноске говорил "слабачка так и скажи, что не хочешь сражаться"
О:Эх, Иноске, а я та думала, что ты сможешь идти на тренировки, но похоже у тебя нет сил на них идти... Бедняжка, прости что заставляю.
Ин:Чтоооо??!! Да я все смогу! Я тебе сиськи оторву!
*Так, а теперь Зеницу*
Зеницу*подошла к кровати* пожалуйста, ходи на тренировки ради меня-ласковым голосом сказала я-Я буду верить в тебя, как в никого другого-Зеницу вылез из по одеяла и засиял от счастья.
Зен:Хорошо, моя милая Охико!
О:Вот и хорошо, а теперь идите на тренировку-те сразу побежали на неё.
_________
Вечер. Я лежала и мне было жутко скучно, но в мою голову пришла самая тупая и рискованная идея.
*А что если взять у всех хаори и одеть?*

(Давайте представим, что все решили вдруг снять хаори и повесить на вешалку, договорились? Договорились)

Встав я решила сначала взять у этой троицы, нашла я их хаори в шкафах. Потому взяла у Шинобу, Мицури у Ренгоку плащ, у Гёмея я не решилась. А остались только самые рискованные... У Гию я чуть не попалась, Обонай повезло, не был в поместье, а у остальных ну просто не че было брать. Решив, что этого не достаточно я решила взять у.... Убуяшики. Да, я бессмертная. Операция прошла успешно. Одев всё, что я взяла, я начала так гулять, плащ Ренгоку я отдела себе на голову. Вдруг я услышала разговоры, о том, что их хаори пропали и они начали выяснять куда же они пропали. Даже Убуяшики потом присоединился, а я как ни в чём не бывало дальше гуляла.
-Охико! Охико!-услышала я крик позади, обосралась ли я? Ничего не сказать.
Обернувшись я увидела Тазика.
Тазик странно посмотрел на меня.
Таз:Ээээм, Охико, что это ты делаешь? И зачем взяла чужие хаори?
О:Мне было просто скучно-и улыбнулась во все 32 зуба.
На крик Тазика все пришли сюда.
Ш:Охико? Дак это ты взяла наши хаори.
О:Да, правда круто?-продолжала я нагло улыбаться.
Обонай: Как ты посмела взять хаори нашего главы?-с шипящим голосом сказал он.
Убуяшики:Обонай, успокойся я не злюсь на неё... Охико у тебя какой-то праздник?
О:Он у меня каждый день, ведь с такой работой он может быть и последним.
Обонай стоящий рядом со мной дал подзатыльник.
Убуяшики: Охико, могла ли ты пожалуйста вернуть нам наши вещи?
О:Ну ладно:(-с грустью сказала я.
Вернув всем вещи меня отчитывала Шинобу и говорила лекцию, о том как плохо воровать вещи.

Вернув всем вещи меня отчитывала Шинобу и говорила лекцию, о том как плохо воровать вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так это выглядело.
_______________________________________

_______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

541слов

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя