После бесконечного поезда мы лечились. Меня поселили с этой троицей, и лёжа все на кровати, мы разговаривали.
Таз:Охико, а почему ты так смело подошла к тому демону? Он же мог тебя убить!
О:Видишь ли Тазик, когда время придёт я все расскажу, обязательно, а пока секрет.
Судя по лицу Тазика он начал возмущаться.
Таз:Тогда почему ты меня называешь Тазик, а не Таджиро?
О:Мне просто так нравится.
Таз:Ясно-задумчиво сказал он.
Мысли Тазика:
*Странно, почему у неё постоянно секреты, откуда она знает, то что я ей не рассказывал?*Ранее:
Мудзан стоял и смотрел в книгу в поисках поучьей лилии и к нему прибыл Аказа.
М:Ты выполнил мой приказ?
А:Простите Господин, но я не см..-не успел договорить Аказа как его пробило волной удара.
М:Почему? Я вроде много не прошу.
А:Наступил рассвет-ели сказал Аказа-но там была одна девушка... Она знает о том что вы ищите паучью лилию.
Мудзан услышав это прищурил глаза.
М:Хмм... Тогда отыщи её и привиди.
А:Есть.
_________В настоящее время Зеницу и Иноске храпели.
О:Слушай Тазик, а давай я тебе рисунки мои покажу?
Таз:С радостью!
Соскачив с кровати я бегом в комнату, и взяв альбом с моими рисунками я пошла обратно.
Таз:Вау, очень красиво!-прокоментировал мои рисунки Тазик.
О:Ты ещё не видел кое-что... Полестай.
Танджиро взглянув на меня вопросительным вглядом пролестал дальше и увидев, что я нарисовала у него лицо "перезагрузка". Он увидел рисунок Санеми, где он с макияжем с длинными ногтями и большими губами. Я давай ржать, а он с лицом перезагрузки из-за чего мне ещё смешнее стало.
Таз:Это... Шинадзугава-сан? Что с ним?
О:Хах, он решил сменить имидж-не переставая ржать сказала я.
О:Ладно... давай, мне кажется достаточно, но есть такой рисунок, который я хочу показать всей организации.
Таз:И когда ты его покажешь?
О:Не знаю, конечно невозможно будет показать всей организации, но хотя бы другие увидят.
Ин:Чего разорались? Поспать не дали... Жрать хочу! Дайте пожрать!
О:Кстати да, пора бы пойти поесть, пойдёмте?
Таз:Да, только нужно Зеницу разбудить.
О:Ща все будет сделано... А ну вставай! Сегодня к первому!
З: А? Что?-подскачил от моего крика Зеницу.
О:Пошли жрать, без тебя не пойдём!
З:Милая, Охико не сможет без меня поесть, поэтому ждёт меня, пошли Охико-чан!
О:Побежали! Кто последний тот отдаёт половину еды!
Неудивительно, когда последний прибежал Зеницу...
И когда мы ели он отдал нам половину еды. Через какой-то время мы пошли все вместе тренироваться. Это троица отжималась, а на их спинах сидели тройняшки.
О:Пацаны, давайте я по считаю сколько вы отжимайтесь.
Таз:Давай!
Мальчики начали отжиматься.
О: Раз, раз, раз.
ТиЗ:Охико!
Ин:Женщина, ты что считать не умеешь?
О:Хах, ладно, давайте все сначало.
Мальчики снова начали отжиматься.
О:Тысяча, два миллиона!
ТиЗ:Охико!-от Иноске последовал возмущённый крик.
О:Хах, ладно сами считайте я пошла-уходив я слышала возмущённые вздохи и недовольства.
Вечером ложась спать, Зеницу и Иноске никак не хотели угомониться, тогда я подала голос.
О:Кто прознесёт хоть писк, тот слабак!-все сразу заткнулись, а на следующее утро Иноске похоже про это забыл, и не поняв почему мы молчим начал возмущаться "Почему вы все молчите?"
Таз:А ты что не помнишь? Охико сказала, кто первый заговорит, тот слабак.
Зеницу начал мерзко смеяться на Иноске, а тот разозлившись снова начал буянить.
_________________________
449слов