Проснувшись я почувствовала боль в бошке.
*На меня чё? Порчу Санеми навёл?*
Встав я пошла умываться, вспоминая вчерашний день.
*Точно, меня же Санеми пригласил на фестиваль*
О:Сегодня вечером значит-сказала я вслух.
Неожиданно кто-то постучал по окну. Я подошла к окну и увидела своего ворона, у которого в клюве было письмо. Открыв окно ворон положил окно на подоконник и принялся клювать мне в лоб.
О: Ай! За что? У меня же кровь теперь идёт!
Б:Хахаах-посмеялся мой ворон.
Я закатила глаза и взяла письмо.
В этом письме было написано, что у меня отпуск на неделю.
О:Ого, что-то у меня много выходных постоянно. А пойдука я к Тазику, как раз увижу Зеницу с Иноске, а то так долго не виделись.
Я одела накидку с хакама(штаны)Представьте, что штаны голубые.
Все таки я предпочитаю дальше носить штаны.
И надев сверху свое хаори пошла к Тазику. Поднявшись на гору я увидела неподалеку дом Танджиро. Подойдя к нему я постучала и сразу открыла сёдзи.
О:Здрасте.
На меня смотрели пару глаз удивлённых лиц. За столом сидели Незуко, Зеницу, Иноске, Урокодаки, Гию, Тазик и Канао с их сыном.
Танджиро сразу улыбнулся и все чуть ли не хором поприветствовали меня.
Т:Садись Охико, мы как раз обедаем.
Осознав, что я проспала чуть ли не до обеда меня это не как не смутило, ведь я могу и до 4 вечера спать.
Я начала накладывать себе в тарелку рис с рыбой и морепродуктами. Ела я это с удовольствием.
О:*Догадываюсь, кто это готовил, полюбас Тазик*-подумала я вспоминая его онигири на тренировке Гёмея.