Короче приехали мы в эту деревню говнюков, ой, то есть кузнецов. Сняли нам повязки, вспомнила себя, когда в туалет ночью шла.
Какуши нам сказали шо тут есть источники.
О:*Точно! Здесь ведь Мицури!*
Нас встретил один из кузнецов.
Куз:В той стороне горячие источники, можете туда сходить.
*Скоро выход Мицу*
И тут мы слышим визг.
М:Аааа! Охико-чан, Танджиро-кун! Это вы!-спускаясь бегом прокричала Мицури. Тазик обратил на ее грудь, но я его опередила.
О:Мицу! У тебя щас сиськи выпадут!-Тазик посмотрел на меня с глазами по пять копеек.
Ну, а потом Мицури полетела на Тазика, и он прикрыл ей грудь.
М:Аауау-плакала Мицури-Танджиро! Охико! Там один парень меня задел плечом. Я спросила, как его зовут, а он проигнорировал!
*Вмазала я бы этому Генье, но он не виноват в том, что у него началось половое созревание.*
Т:Я слышал, что сегодня на ужин выдают сакура моти(я просто не помню чё там на самом деле выдавали)
М:Правда?-Мицури сразу засияла от счастья и поскакала по лестнице радостная.
Т:А она любит покушать.
О:И не говори... Увидел бы ты в каких количествах она ест...
Т:А что, она много ест?
О:Сегодня она только легонечко поест, пошли на горячие источники.
Т:Хорошо!
Танджиро ушел на свои источники, а я на свои.
*Как печально, что Мицу уже покупалась, хотелось бы с ней посидеть тут поговорить*-опечалившись, я просто сидела и смотрела на небо.
*Ладно пора вылезать*
Одевшись я пошла... Сама не знаю куда.
*блин куда идти? Где Тазик?*
-Охико!
Обернувшись я увидела Тазика.
*Какое облегчение*
О:Ох, Танджиро, как на горячих источниках? Понравилось?
Т:Да, я там встретил Генью.
О: И как?
Т:Он.. меня чуть... Не утопил-опечалено сказал Тазик.
О:Бывает.
_______________
На следущий день мы пошли к главе этой деревни.
В общем расспросили мы его о Хаганезуке, узнали его имя, нас угостили, это педофил сказал, какая я красавица, и пошли на холм или гору, кто его знает.
Шли мы значит разговаривали как услышали крики.
-Я тебе не отдам ключ!
*Опа Муичиро среться с Котетцу.*
_____________________
328слов