Пельмешка

364 30 1
                                    

Начали мы сражение против этой пельмешки. Я с лёгкостью побеждала его головастиков.
П:*Неужели Хашира?*
О:*Тело все горит*
Т:*Невероятно! Охико легко их побеждает, круто!
О:*Вторая ката:Ледяное колесо. Третья ката:Ледяной ветер.
Я наносила удары другим за другим используя по очереди все каты.
Тут появилась Мицури и помогла мне разрубить остальных головастиков.
М:Эй! Сейчас же отпусти Незуко!
О:Незуко? *Я даже не заметила как он схватил Незуко!
П:Замолчи подстилка! Только мой господин может отдавать мне приказы!
М:*Подстилка? Он это про меня? Как грубо! Такой маленький, а такие грязные слова говорит! Хотя... Он же демон... Но это все ровно грубо!*
Пельмешка сделала атаку, но я ее отбила.
О:Слыш пельмешка! Да у нее в тик токе целый фан клуб! Завидуй молча!
Пельмешка начала направлять на меня головастиков, но теперь атаку отбила Мицури.
М:Ты меня очень разозлил! Я тебе не позволю тронуть мою лучшую подругу и друзей!
(Все как по канону, остановимся на моменте, где она пробудила метку и говорит, чтобы мы шли разбираться с чебупелькой)
О:*Может мне остаться с Мицури и помочь? Неизвестно окажусь ли я с Танджиро и Незуко. Незуко должна попасть под солнце, а я могу быть рядом, и тогда мне придётся спасти Незуко. Как же мне поступить? Ладно! Помогу Мицури.*
О:Мицури я тебе помогу!
М:Хорошо!
Вот так мы начали бой.
*Когда же рассвет? Такие ощущения, как будто этот бой вечно делится.*
Голова закружилась в глазах потемнело, пельмешка этого не упустила и своим головастиком запустила меня в полёт.
*Да блиииин!*
М:Охико!
О:Мицури держись! Не умирай!
Приземлилась я снова неудачно.
*Тело все болит, так больно...*
Я сквозь деревья увидела рассвет.
*Незуко...*
Я встала и через боль побежала к Тазику. Увидела Хаганезука, который орал на всех и все, видели те клинок у него не законченный отобрали. Муичиро лежал без сознания, а его придерживал Катетцу, Генья дак вообще до сих пор спускался с обрыва. Ну, а я чё? Я спрыгнула и увидела Незуко, которая вставала с травы.
О:Незуко!
Она обратила на меня внимание и улыбнулась.
О:Пошли скорее к твоему брату, а то у него и инсульт, инфаркт, депрессия, горе лукавое-взяв Незуко за руку мы пошли к Тазику, а он там сидел на коленях и плакал.
О:Тазик! Обернись!-Тазик обернулся и удивлённо распахнул глаза.
Н:О-о-ох-охаё!
Тазику помогли встать кузнецы и он обнял Незуко.
*Как трогательно*
Потом пришли остальные, а там и Мицури прибежала, обняла нас и удивилась от того, что Незуко на солнце не горит.
Все плакали от счастья, даже я.
*Теперь Мудзан узнал о Незуко*
Нас посадили в повозку завязали глаза и уже собирались поехать, но нам стали развязывать глаза. Открыв глаза мы увидели около себя много кузнецов, которые кричали нам благодарность. Было очень приятно, меня ещё так никогда не благодарили.
После благодарности кузнецов мы все же поехали обратно.
*Дальше ещё сложнее будет*
________________
457слов

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя