Почти вылечившись мы уже стали ходить на задания. Шли мы значит с Тазиком с задания подходя к поместью бабочки, как вдруг слышим крики. Мы пробежав на источник криков, мы увидели такую картину... Узуй держит Аой и одну из тройняшек, а Канао и две из тройняшек пытались отобрать у него кого надо.
Таз:А ну отпусти девочек!
Уз:Я могу их взять без разрешения Кочо.
После этих слов Танджиро хотел его ударить лбом, но тот увернулся запрыгнув на арку ворот.
Вобщем они че-то повздорили после чего я выкрикнула:
-Педофил! Отпусти Аой!
-Чего?! Да ты охренела! Как ты смеешь мне такое говорить!
Я молниносно полетела на Узуя отобрав у него Аой.
У:А?
О:Ты как Аой?-спросила я ,держа её на руках.
А:Все хорошо, спасибо тебе!-я её отпустила.
У:Мне нужны девочки для задания! А вы мне только мешайте!
Таз:Тогда пойдём мы!-тут же появились Пеницу и Кабанчик и встали сзаде Тазика, ну и я подскачила к ним, только меня не было видно...
У:Ну ладно.
Собравшись в ряд он начал объяснять, что мы мусор, а он бог и мы должны быть его рабами. И мы будем помогать искать его жён в квартале красных фонарей.
Таз:А можно вопрос? А бог чего вы являйтесь?
Уз:А ты мне уже нравишься, ты подаёшь большие надежды! Я являюсь богом всего блестящего и фестивалей (ну и или кого он ещё, говна?)
О:Оу, не думаю что жёнам понравится, когда они узнают, что вам нравятся парни-если сдерживая смех сказала я.
Уз:Чтоо?! Да ты меня не так поняла! Я вообще не это имел виду!
О:Тогда я сделаю вид, что поверила.
Узуй пробурчав себе что-то под нос, мы отправились.
_________________________
268слов