Прошло два месяца стех пор как я стала истребителем. За это время я достигла 3 ранга охотника, вроде как ээ... каное... Не помню. Ещё я начала учить медицину, зачем? Да, просто сучно было.
И в один вечер я сидела и ела сладости.
*Ммм... Божественно*-как вдруг прозвучал вороний крик и я испугалась из-за чего я подавилась. Кст, своего ворона я назвала петушара(лад, шучу) назвала я его братан.
Б:Кар, кар отправлялся на гору Нагутомо в помощь, а то там все подыхают-да мой ворон так и сказал, а ведь вроде говорили, что дают ворон по характеру.
Собравшись я побежала на эту несчастную гору. Главное Тазика успеть встретить. По пути я встретила Шинобу и Гию.
Ш:Какие люди, не думала что тебя отправят на это задание.
О:И тебе не хварать, я тоже думала что меня не отправят.
Ш:Всмысле думала?-и тут я поняла, что ляпнула. На это я просто промолчала, а Шинобу посмотрела на меня ещё несколько секунд и отвернулась и мы продолжили путь.
Ш:Томиока-сан, нас часто начали отправлять на совместные задание, поэтому нам надо постараться поладить.
Т:Я сюда пришёл убивать демонов, а не налаживать отношения.
Ш:Луна сегодня такая прекрасная, не правда ли Охико? Томиоко-сан?
О:Луна как луна, ничего особенного не вижу.
Ш:Ох, Охико ты как всегда в своём репертуаре.
Пришли мы на место где были мёртвые охотники.
О:Куча трупов и ни одного живого.
Ш:Предлагаю разделиться, я пойду на восток-разделившись я пошла своим путём и какая удача я встретила Иноске, у которого уже собирались превратить его головушку в фарш.
О:Дыхание льда 1 ката: ледяной удар-и я отрубила ему руку, он же попытался атаковать другой рукой, но я тоже ему отрубила эту руку, а следом отрубила голову 7 катой.
Из-за дерева вышел Гию.
Том:Не плохо-он что-то хотел сказать ещё, но его перебил Иноске.
И:Эй, ты женщина, сразись со мной!
ОиТ:Дубина-сказали мы одновременно.
Том:Сначала прийди в себя-и он очень быстро завязал его и повесил на дерево, а он давай орать.
Том:Пошли и не отставай от меня-бежал он быстро, но вдруг я осталась одна...
*Че за фигня? Где он? Ладно пойду искать Тазика*
Нашла я его чудом, вспомнила что чудес не бывает развернулась и ушла(шутка)
Нашла я его значит, а он с Гию болтал и меня заметил.
Тан:Охико? Что ты тут делаешь?
*Что за тупой вопрос?*
О:Цветочки поливаю-дайте мне кто-нибудь лейку, Тазик посмотрел на меня с недоумением. Вдруг на нас полетела Шинобу, которая хотела отравить Незуко, но Гию отбил её удар.
Ш:Как так? Томиока-сан, вы же говорили что дружба с демонами это лишь фантазия, так как это понимать? Поэтому вас недолюбливают-первая голос подала я.
О:Ничего его недолюбливают, а ты Шинобу просто токсичная-у Шинобу аш клинок выпал из рук.
Ш:Вот как-поднимая клинок сказала Шинобу *Теперь я буду её бояться*-мальчик! Мальчик! У тебя демон, отойди от него.
Таз:Нет... То есть, вы правы, но этот демон моя младшая сестра, понимайте?
Ш:Вот как, бедняжка, тогда я убью её сладким ядом.
О:Мда, треш-сказала я не знакомое слово для этих людей.
Том:Можешь бежать? Беги даже если больно- обращаясь к Тазику сказал Гию-а ты Охико иди с ним и защити.
О:Будет сделано в наилучшим качестве- мы побежали, а в след я услышала злобным голосом:
-Неожидала такого от тебя Охико.
О:Тазик, давай я понесу Незуко, тебе ведь тяжело.
Таз:Ну... Я...-недослувшав его ответ, я отобрала у него Незуко, а у него офигевшее лицо стало.
Бежали мы, как вдруг на Тазика Канао напрыгнула, а я давай бежать что есть мочи. Какое облегчение было, когда ворон сообщил привести в штаб Незуко с Тазиком(в плане того, что я смогла спасти Незуко от Канао)
Положив Незуко в короб и подобрав без сознания Тазика я потопала в какуши и отдав им я пошла к Шинобу на растерзания.
Увидев меня Шинобу злым голосом сказала, что я тоже должна буду на собрании.______________________________________
635слов