Каким-то чудом я попала к Иноске. Порешали все, освободили Пеницу, а там и жены Узуя и наорали на него.
-Педофил!
-Да ты меня задол...-не успела я дослушать так как свалила с Иноске и со спящей кукурузиной.
Пприбежали мы уже к Тазику в тот момент, когда он успокоил Незуко.
Т:Охико! Иноске! Зеницу! Вы живы, как я рад! А?... Зеницу, что? Спит?
О:Его лучше не будить.
Т:Хорошо! Мне нужно Незуко отнести к коробки, так что дайте мне минуту!-сказал Тазик уже убегая.
И и О:Даю!
Т: Спасибо!
О:Пошлите к этой проститутке.
И:Без тебя знаю, женщина!
О:-_-
_____
Д:Нет! Я шестая высшая луна! Из молодых лун! У меня на глазу написано!
О:Да да... У тебя написано, что ты должна сдохнуть-сказала я выходя из-за спины Тенгена.
Д:Опять ты!
О:Не опять, а снова.
Д:Как же вы меня достали! Умрите! Умрите! Братииииик! Братик!
О:Ой ну все, началось.
В ту же минуты из ее спины начало что-то вылезать и от туда вылез... УЮТНОЕ КАФЕЕ НА УЛИЦЕ С ПЛЕТЕНОЙ МЕБЕЛЬЮЮЮ!(Лад шучу)
От туда вылез худащавый демон с зелёной кожей по имени гютаро.
Г:Кто посмел обидеть мою сестру? Ну что же ты сестричка не плачь-уберая ожоги с ее лица оставленные огнём Незуко.
Потом он посмотрел на нас и быстро полетел на Узуя тот быстро среагировал, но все же его задело.
А я стояла сзаде него с полными штанами кирпичей.
Г:Хорош парень... Хорош... И красивый... Завидую, завидую... Наверное за тобой постоянно девушки ходят.
У:Да у меня... Три жены.
Г:Что? Три жены... Как же завидно-начал он царапать себя.
В общем Узуй рассказал, что он ниндзя и на него яд не сработает.
Д:Братик! Она тоже обижала меня! Она меня бесит!
Он медленно обернулся на меня, а я напрягла все мышцы тело, если хоть на секунду раслаблюсь... Мне конец. В тут же секунду он полетел на меня чтобы атаковать.
*Пятая ката:Ледяной щит.*
Использовав эту кату мой щит оталкнул его, а я ели как удержалась на ногах, потому что его удар был довольно сильный.
Но он снова оттолкнувшись от пола полетел на меня. На этот раз я увернулась, но посмотрев назад на него... Я увидела как его серп готов прокнуть мой глаз, но Тенген своим гиганским ножом отбил эту атаку.
(Автор ленивая жопа, так что остановимся на моменте, где мы все закончили, ещё Охико смогла сделать так чтобы Тенген не лишился руки.)
*Ох, неужели мы уже победили? Наконец-то, а то длилось это как вечность.*
Выбравшись из под обломков я пошла... Не знаю куда, но тут я увидела Тенгена с его женами и... Обоная! Я побежала к ним.
О:О, Ебанай! Чё пришёл?
Игуро: Как ты...?
Сумма:Вот именно! Мог и не приходить!
Тут же на нее зашипела змея Ебаная.
С: Аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа Аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааа.
В общем Узуй все таки решил не идти на пенсию, а я быстро убежала от Обоная. Потом пришли Какуши и все порешали.
______________
497слов