Последний день долгих месяцев учебы в колледже бортпроводников авиакомпании "Arabia Airline" выдался тяжелым. Позади остались веселые моменты, совместные фото, интересные встречи. Сейчас предстояло сделать последний шаг навстречу своей карьере — проститься с друзьями и оставить приятные воспоминания об учебе лишь в памяти. Впереди ждала летная карьера в самой престижной авиакомпании мира — заслуженная награда после шести месяцев учебы в чужой стране.
Друзья по курсу разлетятся кто куда, получив распределение на разные лайнеры. На деле расстаться было гораздо сложнее, чем предполагала Оливия. Ее сокурсники были дружными, они учились работать в команде, и дай Бог, чтобы экипаж, в который она попадет, будет хоть на долю процента таким же дружным.
Наконец переодевшись в форму с логотипом авиакомпании "Arabia Airline", Оливия почувствовала гордость за себя. Сбылась ее мечта. Мысль поменять дождливый Лондон на солнечный арабский город в песках пришла после того, как в родном аэропорту Хитроу она увидела большой белый самолет с красной витиеватой надписью "Arabia Airline". Работать на таких самолетах — большая удача и тяжелый труд, который начинался с учебы. Но она выдержала, стремление к мечте тащило ее прямо по курсу к заветной цели. И цель эта имела название — А380. Шикарный двухпалубный лайнер стал наваждением и смыслом ее жизни.
Одна из престижных авиакомпаний в мире "Arabia Airline" предлагала отличную зарплату, надежные самолеты и самый лучший персонал. Отбор в колледж проходил в несколько этапов, собеседование длилось часами, отсеивая слабых и оставляя сильных бороться дальше. Оливия преодолела все планки и спустя полгода окончила курсы с отличием. Она гордилась, что стала носить форму с логотипом арабского бренда. Он стал символом ее победы.
Большой просторный зал вмещал всех студентов и их преподавателей. Получение диплома и распределение по экипажам оказались самыми волнительными моментами в ее жизни. Сидя рядом со своей подругой по курсу англичанкой Райли Хубаткой, Оливия что-то шептала, и от волнения ее голос дрожал. Для нее это самый долгожданный день, сегодня она узнает, с каким экипажем ей предстоит работать и на каком воздушном судне летать.
Яркий свет погас, и голоса студентов стихли. Их взгляды устремились на сцену, где в приглушенном освещении появился мужчина в белой кандуре. Он неторопливо подошел к микрофону и, откинув рукой край гутры молочного цвета, твердым голосом произнес:
— Ас-саляму алейкум, я рад, что в этом году мне лично выпала честь поздравить вас с окончанием колледжа и вручить дипломы с припиской к экипажам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе крылья| P.M.
Fanfiction1 часть| 2 часть Оливия Паркер была рождена делать. Ее не остановит ни личная трагедия, ни смена родного Лондона на экзотический Дубай , ни высокомерный капитан двухпалубного А380, с которым Оливия вынуждена заключить пари - проигравший уходит с бо...