Глава 2. Просто день.

2K 73 8
                                    

* Дзынь-дзынь *    
* тишина *

?-Такемичи открывай!Хватит спать!-  кричал парень и продолжал стучать в дверь.

Т- Отвали Аккун!

Ак- Мы же договаривались вместе пойти в школу!А ты засранец опять спишь!А ну открывай дверь, а иначе её  выбью! И получишь так , что  больше ты у меня не заснёшь!

| Т - Такемичи  |
| Ак-Аккун         |

Т-Агх...лааааадно -протянул недовольно, спящий ,и начал вставать с пастели.

Я спустился на первый этаж и открыл Аккуну дверь.Тот налетел и начал меня трясти, но позже отпустил.

Ак-Давай быстрей собирайся , и пойдём наконец в школу!

Т-Хорошо..хорошо..)

Ак-только давай без  твоих тупых шуточек.Что ты что-то потерял или не знаешь в чём пойти.

Т- Да-да -насмехавшись говорил я

Ак- (злодейская ухмылка) кстати я тут по дороге к тебе, сходил в магазин , и купил твою любимую шоколадку с клубникой)

Услышав это, светловолосый пулей собрался и стоял уже возле входной двери, надевая обувь.
Его друг конечно не много прихуе...
(Хмк..хмк..) удивился , но был только этому рад.

Так что они не спеша , покинули дом , и направились в сторону школы.По пути беседуя о разных видео-играх и какие персонажи им больше понравились.Так они  и дошли до школы.

Т-Аккун

Ак- ?

Т-Ты кое-что обещал.

Сначала Ацуши не понял, а когда до него  дошло.Он достал из сумки плитку шоколада и отдал другу.На что Ханагаки подпрыгнул от счастья и обнял Сендо так крепко , что у него аж спина прохрустела.

Ак-Такемичи отпусти , а то убьёшь ещё!

Т-Ой,прости прости..) - и резко отпустив, он немного виновато улыбнулся.

      
       / спустя несколько уроков /

Ак-Так скуучноо. Слуушаай, Такемичи , а давай я тебя заплету?) - протянул розоволосый.

Т- Нууу,хорошо , тогда я тебя тоже заплету!

Это было не много неожиданно , но никто из них не был против.Поэтому Аккун начал первый.Он  пытался сделать хвостики, а потом решил и вовсе сделать косичку.Она  была одна, такая маленькая и почти незаметная , но аккуратна смотрелась в волосах.
А вот Такемичи долго не думал и сделал  два небольших хвостика, которые убирали всю чёлку(?) с  лица.

Ак-Мичи.

Т- А, да? -стараясь не отвлекаться  от волос друга говорил он.

Ак-Давай свалим с уроков  и пойдём погуляем?

Т- Прекрасная идея! Я только за!

Так мы и собрались уходить, но..нас ожидала препятствие  которое ещё почти никто не проходил, точнее не могли пройти.
Эта была дежурная по коридорам.Она проверяла, все ли на уроке, чистоту коридора и тп.
   Но вдруг!Ооо , да!  Наши спасители! Это был класс который выходил  на улицу!В душе мы уже поблагодарили их всех.Мы тихонько слились с их компашкой и выбежали на улицу , пока она отвернулась.
А на прогулке:
Сходили в раменную и вкусно покушали. А потом Аккун проводил  меня до дома.

*Как же  я устал...позже надо будет делать уроки(...*

               / 2 часа спустя /

Немного поныв.
(Да , да он плакал 2 часа ,а если честно , то просто лежал на кровати и сидел в телефоне ) .
Я всё же начал делать д/з хотя вообще не хотел.(Ну, а кто хочет?)

*Наконец-то всё закончил!* - и весь радостный Ханагаки заварил себе чай, взял вкусняшки и сел смотреть аниме.

      / 1:15 часов ночи /

Т-Да ну нет! Ну, он же не умер! Я знаю что он живой!
-чуть ли ни кричал парень , пока серия не закончилась, на самом интересном моменте.

Посмотрев на часы , он хотел было сказать : "Ну ещё одну серию и спать!", но произнёс лишь :"Ой,ёй надо спать!"

Убрав всё со стола и подготовившись ко сну , он упал в кровать.И укутавшись  в одеяле , быстро уснул.

——————————————————

596слов.

Спасибо за вашу поддержку.Я постараюсь написать как можно интереснее для вас главы. Так что просто продолжайте читать.)

Простите , если будут ошибки.)
И всем сладких снов.
   Всем  пока-пока ♡

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя