Глава 13.Эх кексики...

1K 54 7
                                    

/Утро,7:40
Вторник/

Я проснулся в объятиях Инупи и Коко.Я аккуратно вылез из этой "кучи мужиков".
(Опять ему так кажется)
И пошёл в ванную, сделав все водные процедуры, я ели как нашёл кухню.

Т-Мда..здесь и вправду можно заблудиться.

Открыл холодильник.Там были только яйца, поэтому решил приготовить обычную яичницу.

Пару минут спустя, всё было готово.Поэтому весь радостный, пошёл будить остальных.День сегодня хороший, я выспался- красота!
Подойдя ближе к спящим, я начал потихоньку их будить.

Т-Инупи, Коко, вставайте!)

Ко-Сколько время?

Т-7:53.

Ко-Чего!?Почему так рано?Ты чего не спишь в такое время?

Т-Я выспался)

Всё же нехотя им пришлось встать, так как "надоедливая муха", "жужала всё время над ухом."

Т-Идите быстрее, а то всё остынет!

После этой фразы они стремительно шли на кухню.
На столе стояли две тарелки с яичницей, которую заботливо приготовил их Мичи.

Позавтраков, Инуи и Коконой пошли к уже собиравшемуся Такемичи.

Ин-Спасибо за завтрак, это было очень вкусно.

Ко-Ага.Я и не думал что можно обычную яичницу приготовить так вкусно!)

Т-А, пожалуйста☺.Я наверно сейчас пойду домой, так что..можете закрыть за мной дверь?

Ин-Уже уходишь..Может как-нибудь погуляем вместе?

Т-Конечно!

Ко-Мичи, дай нам свой номер.А то, у нас до сих пор его нет.

Т-Хорошо.+7 981*******

Ко-Всё, хорошо.Спасибо!

Я забрал все свои вещи и даже скрипку и ушёл пообнимав парней на прощанье.

/15:46/

*Мне тааак скучно.Чем бы заняться?Скрипку сломали..надо бы новую купить.Может погулять?Или..хммммм о!Может приготовить что-нибудь?О.Оооо!Напишу Мицуе!Да, точно!Ты просто гений!Да, Такемичи, ты лучший!!*

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя