Глава 29. Близнецы!?

603 42 5
                                    

Утро начиналось не с кофе, а с приятных объятиях Такемичи. Он крепко меня держал, но я смог вылезти, положив вместо себя подушку. Он немного пошевелился и опять уснул. А я ушёл на кухню готовить завтрак. Закончив с едой, я пошёл в комнату девочек, разбудив, одев и причесав их, мы пошли кушать. Я сделал всю утренню рутину, и уже занимался своими делами.

/12:15/

Я спокойно шил, пока в комнату не зашёл сонный Такемичи.

Т-Доброе утро~

М-Доброе. Выспался?

Т-Да~

Он подошёл и присел рядом со мной. Я убрал всё из рук, и повернувшись к нему, обнял. Он ответил тем же. Несколько минут обниманий и он ушёл, а я продолжил заниматься своими делами.

Конец Роv Мицуи

/15:11/

Я поиграл немного с девочками, а потом начал собираться уходить. Переоделся и уже обувался.

Л-Парень братика, может останешься?

Ман-Да!Да!

М-Девочки, прекращайте.

Т-Ничего. Я ещё приду.)

Л,Ман-Будем ждать!

Т-Хорошо, я пошёл. Пока!)

М-Пока, Мичи.

Л,Ман-Пока!

И я ушёл. Попути домой, я зашёл в магазин. Купил немного продуктов и пошёл дальше.

/14:22, среда. 12 июня/

Прошло 3 дня. Я занимался своей скрипкой, ведь где-то через месяц у меня будет чемпионат по скрипке.

/17:30/

Я приехал домой, покушал и немного отдохнул. И тут раздался звонок. Посмотрев на экран, высветилось: "Майки". Я взял трубку.

Т-Алло..

Ма-Привет Такемучи!Давай сегодня погуляем!

Т-Что?Нууу незнаю. Уже поздно.

Ма-Ну пожааалуйста!Я тебя познакомлю со своими друзьями!

Т-Эх~Ладно. Во сколько?

Ма-В 18:20, я за тобой заеду.)

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя