Роv Майки
Я просыпаюсь. Голова как всегда болит, а тело не хочет двигаться. Такемучи. Его запах по всюду. Это единственое что меня успокаивает.
Встав с кровати я кинул последний взгляд на постель и пошёл в ванную. Там взял щётку и нанёс на неё немного зубной пасты, начиная чистить зубы.*Надо зайти сегодня домой. А то давно уже там не был, и к тому же ещё вещей возьму. Надеюсь Эмма с Шином не сильно волнуются...Хотя по их сообщениям и не скажешь...
Ещё надо будет зайти в магазин, и к ребятам тоже...Может собрать всех? Вдруг что-то узнали. Очень надеюсь на это. Тогда так и сделаю. Но сначало домой.*Умывшись и переодевшись, я пошёл домой.
Внутри никого не было.
Тишина резала уши. Это так не приятно. Тут точно также как и дома у Мичи. Пусто, тихо, и холодно. И когда всё так изменилось? Почему сейчас не как раньше? Или это я уже схожу с ума?Раньше было тепло, чувствовался уют. Я приходил и всегда было хорошо. Дома никогда не было тихо. Почему я потерял сразу всё?..Я сходил в свою комнату и забрал некоторые вещи.
Идя по коридору я не заметил никого. Даже заглядывал в комнаты, но ничего не менялось. Никого. Видимо и вправду ушли.
Я закрыл за собой дверь и ушёл к Такемучи. К нему в дом.Через 20 минут, я уже был там. Разложил вещи и улёгся на кровать, востанавливая силы.
Пока не вспомнил о продуктах.
Точно...нужно сходить в магазин.Майки встал, убирая свои волосы с лица. Взял кошелёк и обувшись, пошёл в ближайший магазин. Попутно печатая сообщение о собрании. Войдя в магазин, он пошёл к стелажу с выпечкой. Взяв несколько таяки он пошёл на кассу, где оплатил покупки и пошёл в ресторан. Где его ожидали друзья.
За столом сидело 17 человек. Все они выглядели подавлено, будто у них забрали самое ценное из их жизни. Что и являлось правдой. Только, кажется, не все были так угрюмы, как казалось. Но этого пока никто не заметил. Манджиро сел рядом с Изаной, и все обратили на него внимание.
Ма-Есть какие-то новости?
Из-Нет.
Ма-Плохо. Где вы проверяли?
Др-Майки, мы проверили везде. Его нигде нет.
Ма-Понятно. Будем искать. Нам надо смотреть дальше...Что с полицейскими?
Б-Перестанут искать, и объявят пропавшим через неделю.
Ма-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко!
RandomЗдесь о гареме такемичи . Как они познакомились, а позже полюбили светловолосого мальчишку , который так радостно улыбался и всегда весёлый встречал их.Бывают и грустные моменты , но, вы всё сами узнаете, когда прочитаете)удачи... Надеюсь вам пон...