Pov Кадзутора
Я проснулся раньше Такемичи.
Он тааак мило спит~.Аккуратно убрав его со своего плеча, я отправился в ванную комнату.Там сделал все водные процедуры.И пошёл смотреть, есть ли у мичи что поесть.В холодильнике нашёл яйца и молоко, решил сделать омлет.Всё приготовив, я пошёл его будить.
Зайдя в комнату.Я увидел такую картину, что не осознавая взял телефон, и начал фотографировать и снимать со всех ракурсов, мичи.
Он тихо произносил чьё-то имя и видимо , этот человек ему очень нравился. Что меня немного задело.Ведь я люблю его , хотя, не до конца понял какие чувства к нему испытываю.Этот сон и человек...ему...нравится..Так как потихоньку,начал появляться лёгкий румянец.Начав прижимать к себе подушку, на которой я только что лежал.Это и остановило мой пыл.*Незнаю конечно, кто ему сниться , но я его уже ненавижу...
Ладно, надо будить мичи..*Но не успел я ничего сделать , как он резко начал что-то выкрикивать, и явно нервничать.
Я решил принести ему воды, что бы потом успокоить.
Так я и сделал.
Подойдя ближе, чуть ли не нависая , над ним.
Я произнёс:-Доброе утро~♡
Но не тут-то было.Ему приснилось походу что-то ОЧЕНЬ страшное.От чего он дёрнулся и задел крушку с водой.Она опрокинулась на него же.И он проснулся.Не открыв глаза Такемичи ударил меня по щеке.Я потерял равновесие и упал жопой на пол.Весь мокрый он всё же удасужился открыть свои прекрасные глаза.
-И тебе доброе утро...(
Слегка разочарованно произнёс я.
Ну конечно!Кто бы хотел получить по лицу и ещё при этом упасть!
Конец Pov Кадзуторы
Протерев глаза, я увидел перед собой Кадзутору.Который валялся на полу , потирая красную щёку...
Т-Ой! Прости,прости! Я не хотел! Сильно ударился?
Я виноват..очень сильно..
Заметив такую ласку и искренность, Ханемия хотел было , сказать что ему не больно.Но решил этим воспользоваться , что бы получить ещё большую заботу от парня.
( "ещё бОльшую заботу" на всякий случай🙂 )Так и произошло.Ханагаки помог встать больному.
И посадив на стул , пошёл за аптечкой.Взяв всё необходимое, он начал втирать крем/мазь на щёку.
Заклеив потом пластырем.Ханемие очень понравился этот процесс, как нежно любимый, втирал мазь, боясь сделать больно.И как спрашивал про самочувствие пока лечил.В общем, ещё больше, Кадзутора начал любить паренька.Закончив с лечением.Я переоделся в школьную форму, мы поели омлет который заботливо приготовил больной.
И полностью собравшись,(Кадзутора тоже пероделся в шк. одежду), мы пошли в нашу любимую школу.(Это ад..)Отсидев все уроки, точнее проговорив все уроки.Кадзутора ушёл по своим делам, а я встретился с Аккуном и четвёркой мизо(?).(Извините если не правильно).Мы пошли гулять, а позже разошлись по своим домам.
А дома, я убрался, и сделав все уроки.
Решил приготовить еду.
Выбрал пасту с курицей.И испечь булочки с изюмом.*Интересно, почему Кадзутора так странно себя вёл?Он как-то даже покраснел, когда я касался его щеки.Да и Аккун тоже так себя ведёт...может..нет.. точно!Сейчас же холодно, да и простудиться можно легко и просто.Но почему тогда они ничего не говорили о своём здоровье?Это не шутки!Надо будет у них спросить.*
Видимо я настолько задумался , что все булочки сгорели.Хорошо что успел их вытащить.Но они были такие чёрные, как угольки.Поэтому пришлось их выкинуть..жалко(
Т-Ну нееет!Они сгорели!Выпечка у меня вообще не получается,как бы не старался!Надо будет сходить на курсы по кулинарии.Как-нибудь схожу,поучусь.
С этой прекрасной мыслью, я пошёл спать.
——————————————————
565 слова.Простите ,что так давно не писала.Буду стараться, возможно я напишу ещё одну главу за сегодня.
Всем пока-пока)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко!
RandomЗдесь о гареме такемичи . Как они познакомились, а позже полюбили светловолосого мальчишку , который так радостно улыбался и всегда весёлый встречал их.Бывают и грустные моменты , но, вы всё сами узнаете, когда прочитаете)удачи... Надеюсь вам пон...