Глава 43. Сон и Забота!?

317 28 10
                                    

❗В главе есть сцены насилия❗

Я прорыдал так всю ночь. Ну или несколько часов. Когда слёз уже не осталось, я просто сидел и смотрел в одну точку.

*И как это произошло..?
Как произошло что я сейчас сижу в подвале, с немного окровавленными ногами, в синяках и ранах? На полу с цепью.
Что всё тело ломит, а при любой мысле о вчерашнем, трясёт. Почему так произошло? Почему со мной? И это всё из-за какого-то богатого мужика? А мужика ли? И всё же, как я перешёл ему дорогу? Что я сделал не так? Что? Что!?
Из-за этого человека меня изнасиловали! Хотя винить нужно этих парней. Ведь они меня насиловали, а не он. Однако если бы этот человек меня не заказал, то, я бы не сидел вот тут. Зачем я ему вообще нужен? Почему он сам не приходит? А может мне наврали? Но думаю им это не надо. Тогда зачем?*

Через часа 2 зашёл парень.
Он был одним из компашки.

П6-Слушай. Я принёс тебе еды. Ты должен поесть.-Но ему не ответели.

Он сел напротив меня и поставил поднос рядом с собой.

П6-Глава сказал тебя покормить.
Он о тебе переживает, а ты не ешь. Прими его заботу. Нам так-то, нельзя вас кормить. И вообще, ты должен быть ему благодарен! Он ухаживает за тобой, а ты постоянно ему отказываешь! И как  такой как мой босс, увидел тебя!?
Ты же кроме как внешностью,
ничем не вышел. Глава просто прекрасный человек, и, всего лишь раз, захотел тебя трахнуть, а ты и то, сопротивлялся. Неблагодарный.

Он взял лошку и зачерпнул немного каши. Приблизил ко рту Такемичи и открыл ему рот. Мичи хоть и не хотел, но под напором всё же съел кашу. Парень приблизился и хотел уже поцеловать, как Такемичи резко ударил его в живот.

П6-А ты у нас дерзкий.)-
придерживал он живот.

Парень отвесил пощёчину и вновь наклонился, держа рукой чужие, а другой рот. Он поцеловал. И если честно, поцелуй был просто ужасным. Единственное что понравилось-это то, когда он прекратил.

Закончив, он ушёл. А я сидел и думал что будет дальше.
Как же я хочу обратно. К Майки, Изане, Какучо, Инупи, Коко, остальным. Хочу опять погулять с ними. Хочу снова поспать вместе.
Хочу..хочу...И слёзы вновь пошли с прежней силой. Проплакал я немного, и потом уснул.

А проснулся я от того что, что-то влажное касалось моей ноги. Медленно открыв глаза я увидел того же парня, что и кормил меня.
Я быстро сел, хоть тело продолжало ломить.

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя