Глава 30. И последнее что я видел...

539 40 3
                                    

Проснулся я от того, что мне было ужасно жарко...Посмотрев на время, увидел 9:20. Рано. Ну ладно. Я встал, сходил в душ, переоделся и пошёл на кухню. Кавата ещё спали, поэтому я начал готовить завтрак. Сырники должны идеально подходить для этого.

/10:32/

Я заканчивал с едой, как на кухню заходит Нахоя.

Т-Доброе утро.)

Н-Доброе~, а чем так вкусно пахнет?-протирая глаза говорил старший.

Т-Я приготовил сырники. Можешь попозже позвать и Сою к столу?

Н-Мгх..Сейчас приду.

Он ушёл в комнату.

А через пару минут на кухню заходят близнецы. Соя стоял сзади брата и смотрел на Ханагаки, непонимая до конца что происходит. Такемичи повернулся к выходу где они стояли и слегка улыбнулся.

Т-Доброе утро.)

С-Доброе...

Т-Ну садитесь за стол.

Близнецы сели и внимательно наблюдали за парнем. Такемичи поставил на стол тарелки и кружки с чаем, а сам начал убирать за собой. Сырники получились неплохими, хотя до идеала далеко. Ханагаки как раз решил отработать то, что недавно он готовил с Мицуей.

Пока Такемичи убирался, парни занялись едой. На их удивление они не отравились.

С-Вкусно..

Н-Согласен. Такемичи, я не думал что ты так вкусно готовишь.

Т-Правда?! Спасибо.)//

Лёгкая и такая искренняя улыбка, от которой появился румянец на щеках парней. Оба смутились.

Потом я сел за стол, мы позавтракали, пообщались. И.... оказывается Соя такой милашка! Хоть его лицо и выражает злость и ненависть, на самом деле он очень добрый!

/13:29/

Жарко..Ужасно жарко..И пока я умирал от жары, в голову пришла мысль. В моей морозилке должно было остаться мороженное.

И когда я посмотрел. О чудо! И вправду оно у меня есть!
Я взял два мороженных и отправился к парням. Нахоя сидел и играл в игру, а на его коленях лежал Соя и смотрел видосики.

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя