Глава 41. Где наш Такемичи!?

384 29 5
                                    

В главе есть сцены насилия❗

Очнулся я на стуле. Связаный и с закрытым ртом. В голове много мыслей.
*Что я здесь делаю? Почему я? Я что-то сделал?*
И много подобных вопросов. Но после небольшой паники, я понял что мне нужно отсюда выходить.
Подуспокоившись, я начал осматриваться. Комната полностью пустая. В ней нет ничего. Только пошарпанные серые стены и потолок. Да и пол тоже ничем не отличался. Но объединяло их-это какие-то непонятные пятна, которые давно уже высохли. Похоже это подвал... Немного подумав, я решил попробовать заново оценить обстановку. Вдруг что-то упустил.

Я на стуле, руки и ноги связанны верёвками, во рту тряпка, а поверх неё скотч. Я нахожусь в полностью, пустой комнате. Тут ничего нет. Только дверь передо мной. Скорее всего она закрыта...Блять!

С каждой секундой мне становилось всё хуже и хуже.
Страх окутывал всё тело, а на лбу начинала появляться испарина. На угалках глаз скапливались кристалики слёз. В ушах звенело.

Из мыслей вырвал меня звук открывающейся двери. Оттуда показался человек. Довольно высокий, с тёмными волосами и слегка накачанный. Это был один из той компашки. Он подошёл ко мне и начал смотреть и ухмыляться.

П1-О! Очнулся! Как тебе местечко? Нравиться? Ах да, ты же не можешь говорить. Ну и ладно~)

Он обошёл меня, слегка проведя по моему плечу, а потом резко нагнулся и сказал мне прямо над ухом:

П1-Хочешь узнать почему ты здесь?)-Ханагаки кивнул.-Один очень богатый человек, сказал мне украсть тебя.)

Он отошёл от Такемичи и взял того за волосы.

П1-Видимо ты перешёл дорогу не тому человеку~ -отпустив Мичи, парень ушёл, кинув на последоок слова-Я ещё сегодня зайду.)-
подмигнув, он оставил светловолосого на едене со своими мыслями.

Раздумывая о словах того парня, я начинал всё сильнее и сильнее волноваться. С каждой новой идеей и мыслей накатывала новая волна страха. Я как-то и незаметил что по моим щекам потекли слёзы.

*Нужно выбираться отсюда, и как можно быстрее!*
Единственная хорошая идея, пошевилив ногами и руками, я понял что очень крепко связан. Попробовав развезать руки, я лишь их натёр. Натёр так сильно что ещё чуть-чуть и пойдёт кровь. Бросив эту затею, я остался сидеть и думать о своём.

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя