Глава 8.Суббота

1.1K 59 1
                                    

/Суббота, 17:00/

Т-Тааак, через пол часа я должен быть у Мицуи.А я ещё не готов!Что же мне надеть!?

Проблема Такемичи была такой же, как и у многих девушек, перед любым мероприятием-Что надеть?
Одежды много, а идти не в чем.

/10 минут спустя/

Наконец Ханагаки выбрал в чём пойти.Это был бежевый свитшот с белым воротником (как у рубашки) и чёрные штаны.А поверх была короткая серая куртка с шарфом.

Взяв шопер с принадлежностями, я обулся, и закрыв за собой дверь, пошёл в сторону школы.Хорошо что не своей хехе.

/17:30/

Я уже был на месте.
*тук-тук*

Дверь открывает, какая-то девушка.

Д- Тебе что-то нужно?

Т-А!Да, я пришёл к Мицуе.Он здесь?

Девушка удивилась, но пропустила парня.
Зайдя я "немного" ахуе...кхм кхм, был в немалом шоке.
Кабинет был полностью забит работающими девушками.Кто-то вышивал, кто-то резал, и вокруг стоял небольшой шум от разговоров и швейных машин.Но среди всей этой работы, я увидел знакомую сиреневую макушку.Подойдя ближе, я заметил что это и вправду был Такаши.

Т-Привет!)

М-О!Такемичи, ты уже пришёл!Прости, что не смог тебя встретить.Работы много, да ты и сам видишь.

Т-Даа, не думал что на столько много людей будет.

М-Ты пока расладывай вещи, я сейчас закончу и подойду.)

Т-Хорошо.

Я пошёл на свободный столик.
(Да да допустим там был свободный столик).

Надев фартук, я начал раскладывать продукты.А через какое-то время, ко мне подошёл Мицуя.

М-Что будем готовить?

Т-Давай булочки с изюмом!А то недавно пытался, и у меня ничего не получилось.-с лёгкой грустью проговорил Ханагаки.

М-Хорошо.Давай попробуем.

Такаши, готовка пришлась по душе, ведь всё это время, можно провести с его предметом обожания.Где-то касаться его рук или слегка приобнимать под предлогом "посмотреть как ты готовишь, но не вмешиваться".

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя