Глава 18.Шорты, футболка и фартук.

900 51 8
                                    

/06:20/

Роv Инупи

Такемичи всю ночь ворочался, и успокаивался только тогда, когда я или Коко его обнимали. На самом деле я был не против. Мне даже нравилось..
Ну почему он такой милый?

Сейчас он крепко спит..А мне приходиться его гладить по спине..
Интересно что ему сейчас сниться?

Коко ушёл готовить себе кофе. А я продолжал сидеть с ним. Через пару минут, я услышал что Коко включил телевизор. И сделав его потише, зашёл в комнату.

Ко-Ну что?Проснулся?

Ин-Нет.

Ко-Ладно. Если что я на кухне.

Ин-Хорошо.

Как он и сказал, ушёл.
Я решил кое-что попробовать.
Аккуратно, я убрал руку с его спины, и он не двигался. Похоже спит,и я могу уйти, хотя бы в туалет. Но нет. Буквально через минуту как я подходил к двери, Мичи начал ворочаться и что-то невнятное бурчать себе под нос.

Я открыл дверь и быстро сказал Коко:

Ин-Посиди пожалуйста с Мичи, он опять начал ворочаться.

Ко-Без проблем.)

Оставив свой напиток на столе, Хаджиме отправился в комнату с его чудом  и осторожно присел рядом.

Ханагаки крутился из стороны в сторону ни пойми от чего. Но как только, тёплая рука легла на его спину, он перестал как-либо шевелиться.

А после нескольких минут, немного обнаглел.
Такемичи открыл глаза, и увидев перед собой друга, и спросил:

Т-Коко, ты чего не спишь?-смотря сонными глазами, сказал он.

Ко-А?-Незная ответа, Коконой просто смотрел на него.

Т-Ложись спать..

Он поднял одеяло что бы тот лёг.
И Коко был непротив. Не найдя ответа он разместился рядом с ним.

Сделав все свои дела, я пошёл в комнату к Такемичи. На кухне стояла уже почти остывшая чашка с кофе. Видимо Коко до сих пор там сидит. Это хорошо.
Каково было моё удивление, когда открыв дверь, я обнаружил Коко обнимавшего спящего Такемичи.

Ин-Ты чего?Что случилось?

Ко-Мичи проснулся и попросил что бы я лёг спать..

Потом я потратил пару минут что бы услышать в подробностях, эту ситуацию. Мне было так смешно.
Такемичи просто поставил его в тупик своим вопросом. А сам спокойно высыпался..

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя