Глава 34. Розы и сюрприз.)

471 32 13
                                    

Утро начиналось как обычно. Ничего нового. Проснулся, встал, позавтракал. Обычное утро.

Погода за окном была прекрасная, поэтому я решил сходить погулять. Написав всем я увидел лишь отказ.
Сказали что у них дела и они немогут. Ну раз не могут, ну и ладно! Тогда займусь своими делами.

На самом деле все хотели погулять с Такемичи, но сегодняшняя драка им не позваляла этого сделать.
Немного растроившись, они пообещали себе что как освабодятся, сходят к нему в гости.

/13:24/

Я читал свою любимую мангу и попивал чай. Как мне позвонил Изана.
*Интересно чего он хочет?*
Подумал я и взял трубку.

Т-Алло, что-то хотел?

Из-Да...Можно я приду к тебе? У меня есть сюрприз.)

Т-А? Да конечно. Приходи, буду ждать!

Из-Тогда я буду у тебя минут через 15.

Т-Хорошо. Жду.

И он сбросил трубку.

По улице шло двое парней. Они о чём-то общались и неспеша шли в сторону магазина.

От одного взгляда на них, бросало в дрожь. Вроде бы, обычные подростки, но что-то в них есть такое...пугающее, из-за чего прохожие сторонились и обходили их стороной.

?-Слушай, а куда мы вообще идём?

Из-В магазин, за цветами.

?-Ну допустим. А к кому пойдём? Ты же мне так и не сказал!

Из-Скоро увидишь~)

?-Интересно и кто же так тебя заинтересовал?-шёпотом проговорил себе под нос парень-
А я-то там зачем? Ты же наверно идёшь к кому-то важному для тебя.
-уже громко сказал он.

Из-Не задавай лишних вопросов.- от такой перемены с счастливого на холодный голос заставил вздрогнуть.

Дальше они шли в тишине.
Пройдясь по всем нужным магазинам, как цветочный и продуктовый, они отправились в гости.

В это время Такемичи вытерал стол, дожидаясь друга и его сюрприза.
Раздался звонок. Быстро убрав всё из рук, он побежал к выходу.
И распахнув дверь, лицо столкнулось с красными розами...
А потом убрав цветы, Ханагаки встретила тёплая улыбка Изаны.

Курокава отдал цветы блондину и наклонившись слегка коснулся щеки парня. Оставляя лёгкий поцелуй на коже. А потом вернулся на своё место и удоблетворив своё желание, поприветвовал его, наслаждаясь красным, как и розы, лицом своего чуда.

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя