Роv Ран
Я проснулся и заметил что в кровати нет Солнышка. Протерев глаза я посмотрел на Риндо, он спокойно спал. Я встал и пошёл искать Солнышко. Но его нигде нет. Подходя к кухне у меня было какое-то плохое предчувствие. Открыв дверь я увидел чёрную макушку что сидела за столом. Я было уже выдохнул, как увидел на столешнице нож. Сердце неприятно кольнуло и в голове всплыли картины как Солнышко лежал на полу в крови. Я перевёл взгляд на сидящего за столом. Он меня заметил. Я подошёл к нему и взял за руку. Он посмотрел на меня, явно не понимая что происходит.
Ран-Лучше сам покажи.
Но он не понимал. Я взял его руку и завернул рукова, осматривая на порезы. На правой нет. Взял вторую и тоже ничего. Я уже хотел выдохнуть, как вспомнил о ногах. Часто люди пречиняющие себе боль, делают это в незаметных местах. Поэтому я взял его ноги и приподнял, начиная смотреть на них. На ногах нет. Приподнял футболку и посмотрел на живот. Облапал как только мог, но зато удостоверился что нет ни одного пореза.
Неожидано на кухню зашёл Риндо. Он посмотрел на своего брата, что почти раздел Такемичи, и застыл.
Рин-Вы что делаете?-в его голосе читалась злость.
Ран-Ничего..Я просто не о том подумал.-спокойно выдохнув, он поправил одежду Такемичи.-
Прости Солнышко.-наклонившись он слегка поцеловал Мичи в лоб.Такемичи, ничего не поняв, просто продолжил кушать. Пока Хайтани что-то обсуждали за дверью.
Рин-Что ты делал с Солнышком?
Ран-Успокойся, я его не просто так раздевал.
Рин-А зачем?-перебил он брата.
Ран-Я подумал что он опять резался. На столе лежал нож.
Рин-Серьёзно? Только из-за лежашего ножа?-удивлялся он тупости брата.
Ран-Да знаю я, знаю! Я слишком его опекаю. Но я просто не могу забыть как он...лежал в крови. Боюсь что он опять это начнёт. Поэтому я просто хотел убедиться.
Рин-Ну и как? Надеюсь ничего?
Ран-Нет. Ни одного.
Рин-Это хорошо.
Мы зашли на кухню. Солнышко спокойно кушал, и, меня немного это умилило. Я потрепал его по волосам и начал заваривать себе чай. Солнышко пристально наблюдал за моими действиями.
Рин-рин приготовил еду, и я сел за стол. Начиная завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко!
RandomЗдесь о гареме такемичи . Как они познакомились, а позже полюбили светловолосого мальчишку , который так радостно улыбался и всегда весёлый встречал их.Бывают и грустные моменты , но, вы всё сами узнаете, когда прочитаете)удачи... Надеюсь вам пон...