Глава 49. Неудачная попытка.

423 34 6
                                    

Утро. Я просыпаюсь, а вокруг меня никого...Неужели бросили?..
Откинув плохие мысли, я встал, весь трясясь, я еле-как дошёл до кухни. Удивительно, но я ни разу не упал! Дойдя до кухни, я увидел как Ран делал себе чай, а Риндо сидел за столом и ел. Я тихо, хотя у меня так не получилось, подошёл, и упал в объятия Рана.

Ран-Оо! Доброе утро, Солнышко!

Рин-Ты сам дошёл до кухни?)

Я кивнул. Ран обнимал меня, и пока он меня поддерживал, мне было не так больно. После нескольких минут объятий, Ран посадил меня за стол и положил еду.

Рин-Солнышко, можно узнать, что вчера было?

Я молчал, а потом взял доску что лежала на столе и начал писать.

Т-《Я вчера очень сильно испугался и...》

Я хотел дописать, но передумал. Братья же прочитали, и помолчав, сказали:

Ран-Ладно, давайте не будем о плохом.

Рин-Хорошо. Ах да. Солнышко, ты наказан. Теперь ты неделю не будешь входить на кухню без нас.

Ран-Ты в принципе без нас больше никуда не будешь ходить. А то ещё упадёшь.

Т-《Хорошо.》

Мы позавтракали, а после начались мучения. Точнее, тренировки.

/17:00/

Ран-Всё, Солнышко. На сегодня хватит.

Такемичи кивнул. И парни отнесли его на диван. Пока Ран делал массаж, Риндо спросил:

Рин-Солнышко, у меня тут вопрос назрел. А у тебя есть родственники или друзья?

Т-《Нет.》

Он соврал, но так было легче. Такемичи очень сильно хотел увидеть друзей, но сейчас...в таком виде...он не хотел показываться. Вдруг они бросят его? Или им будет противно от того что случилось? А вдруг они не захотят больше общаться с ним из-за того что случилось? Откажутся от него? Он решил что пока не востановиться, он не покажется перед ними. А как вернётся он не расскажет им что случилось.

Рин-Понятно.

Ран-Слушай, может сейчас это сделаем?

Рин-Да, давай.

Ран взял меня на руки и куда-то понёс. В руках я держал свою дощечку и слегка держался за Рана. Они привели меня к какой-то двери и поставив сказал:

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя