Роv Санзу
Утро. Обычное утро не предвещало ничего плохого.
Санзу проснулся. Встал, сходил в душ и позавтракал. А потом собрался и пошёл в кабинет Изаны.Придя я поздаровался и начал распрашивать о задании.
Из-Ты должен узнать информацию. Иди.
Сан-Да.
Получив задание, он ушёл. А в след за ним пошли и несколько пар ног.
/час спустя/
Я шёл с задания, а за мной и другие. Невыдержав, я повернулся к ним.
Сан-И долго вы за мной ходить будете!?
Они промолчали.
Вздохнув, я пошёл дальше.
*Походу Изана меня подозревает...
Вот и слежку подставил. Значит я больше не увижу Мичи. Эх~ а я хотел к нему завтра зайти~ *
Обдумовая это, я немного расстроился.
*Ладно. Надо немного подождать, а позже они отстанут. Ещё Хайтани предупрежу.*
Я пошёл к Изане.Подойдя к его кабинету, я слегка постучал и опять, за сегодня, зашёл. Отдал бумаги и меня отпустили. Поэтому я решил погулять, раз мне нельзя к Мичи...
Конец Роv Санзу
После ухода Санзу, в кабинет зашёл человек.
Из-Ну что, как слежка?
1-Он нас заметил. Но мы продолжаем следить. Будут какие-нибудь указания?
Из-Да...Задание возглавлять будет он.
1-Да.
Один звонок Изаны. И в кабинет зашёл парень невысокого роста. Светлые волосы были уложены в причёску, а хитрая улыбка играла на лице. Парень поправил очки средним пальцем, сбросив с них свет, он показал свои голубые глаза.
К-Вызывали?
Из-Да. Ты будешь возглавлять слежку за Санзу.
К-Хорошо. Я же могу делать всё что надо? Или есть что-то определённое?
Из-Нет. Делай что хочешь, но узнай, знает ли Санзу где находится Такемичи.
От знакомого имени кольнуло сердце. Кисаки продолжал слушать.
К-Хорошо. Я сделаю всё что в моих силах.)
Из-Хорошо. Иди.
К-Да.
Роv Кисаки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко!
RandomЗдесь о гареме такемичи . Как они познакомились, а позже полюбили светловолосого мальчишку , который так радостно улыбался и всегда весёлый встречал их.Бывают и грустные моменты , но, вы всё сами узнаете, когда прочитаете)удачи... Надеюсь вам пон...