Глава 33. Кафе и фиолетовые глаза.///

497 39 13
                                    

/11:02/

Я проснулся. Сходил сделал все водные процедуры, а потом позавтракал. Ну всё как обычно...

/12:20/

Всё это время, я занимался своими делами. И теперь я переделал всё что хотел. Занятся было нечем и я тупо залипал в телефон, как мне на весь экран высветиллсь реклама о новом кафе. Я перешёл по ссылке и расматривал их меню. Ну вроде неплохо...Подумав, я посмотрел его адрес. Это было не так далеко. Так что встав с кровати, я пошёл переодеваться.

Я конечно мог бы пригласить погулять кого-нибудь, но мне было лень куда-то идти да и я хотел провести время с собой.

Как раз пока я обдумывал что буду делать после кафе, я оделся.
Взяв сумку, я вышел из дома.

/20 минут спустя/

Ханагаки дошёл до кафе. Зайдя он начал осматриваться.
Белые стены, коричневый, сделанный из дерева, фронт (барная стойка). Много небольших круглых столиков и стульев такого же цвета. Над ними висели лампы с жёлтым светом и освещали еду и напитки. Народа было немного, так что он без проблем нашёл свободный столик.

И сев, к нему сразу подашла милая девушка-официантка. Короткие русые волосы лежали на её хрупких плечах, а слегка пухлые губы растягивались в приятной улыбке.

Оф-Здравствуйте, чтобы вы хотели заказать?

Т-Можно пожалуйста рамён и яблочный сок и ещё.....-глазами ища название продукта.-И пончик с клубникой.)

Оф-Ага, хорошо...Значит рамён с яблочным соком и пончик с клубникой?

Т-Да.

Оф-Хорошо. Через 10 минут будет готово.)-мило улыбнувшись, девушка ушла.

Я достал телефон и начал сидеть в нём. Но что-то мне не давало покоя. Забив на это, я продолжил смотреть на смешных котиков в интернете.

Как и сказали, через 10 минут всё принесли и я начал кушать. Было очень вкусно. Быстро расправившись с лапшой, я приступил к пончику. И вот опять..

Такое неприятное и кричащее чувство тревоги. Попивая свой сок, я всё-же решился посмотреть. Подняв взгляд я встретился с фиолетовыми, прожигающими во мне дыру, глазами. Они были такими красивыми, что я просто сидел и пару секунд смотрел на них. Но наши глядилки прервала официантка, что подошла к его столу и поставила ему еду. Только после этого я понял что уже какое-то время тупо, почти не моргая, пялился кому-то в глаза.
Я быстро отвёл взгляд и даже не заметил как щёки покрылись лёгким румянцем. Немного подаждав, я решил ещё раз глянуть на обладателя прекрасных глаз. Но опять неудача. Когда я вновь посмотрел на него, он положил свою голову на руку и между пальцев крутил трубочку от кофе.
А взгляд по прежнему был устремлён на меня. Увидев что я опять смотрю в его сторону, он слегка улыбнулся. А я полностью раскрасневшись не мог ничего сделать. Он заметив такую реакцию, медленно приподнялся со своего места и взяв свои вещи, направился в мою сторону. От таких действий я ещё сильней засмущался и отвернулся чтобы больше не пазориться. Парень подошёл и спокойно сел за столик, всё также улыбаясь он продолжил смотреть на меня ожидая чего-то.

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя