Глава 26. Дождик.)

703 39 10
                                    

Утро начиналось как и обычно.
Я поливал свои любимые цветочки и вдруг раздался телефонный звонок. Я пошёл отвечать. Это был Кадзутора.

Т-Алло...Кадзутора, привет! Что-то хотел?)

Кад-Привет, да! Может сходим погулять? Погода отличная!

Посмотрев за окно, я увидел как на улице под полящем солнцем  резвятся ребята.

Т-Да, хорошо. С нами ещё кто-нибудь будет?

Кад-Я думал позвать ещё Баджи и Чифую. Не против?

Т-Хорошо.)

Кад-Тогда жду тебя в 13:30. Возле Ленты.
(Я очень хотела пятёрочку🥲)

Т-Да, хорошо!)

Кад-Буду ждать! Пока!)

Т-Пока-пока!

Таааак, значит в 13:30...а сейчас 12...
Ну начну собираться где-нибудь через пол часика. А пока есть ещё время. Давно же я не выходил из дома..

/30 минут спустя/

Я сходил немного прибрался, а потом, начал подбирать наряд...

Т-Неет, ну это не подходит!-смотря в зеркало, говорил он.-Может попробовать белую футболку и шорты? Или серые шорты?Или..Агх! Ладно померяю всё!

/Ещё 30 минут спустя/

Всё же я решил остановиться на белой футболке и серых шортах. А на ноги надел белые кеды с такими же носками.

Т-Ну вот я и готов! Ой! Чуть не забыл!-взяв в руку любимые духи, я начал ими брызгаться.-Дааа, теперь точно готов.)

И закрыв за собой дверь, я отправился в назначенное место.
Прогуливаясь по тёплому тратуару,  мне в лицо дул приятный, прохладный ветер. Солнце светило так ярко, что я еле мог держать глаза открытыми...И вот. Не успел я насладиться прогулкой, как уже подходил к магазину. Там стояли Чифуя и Кадзутора.

Кад,Ч- Такемичи, привет!

Т-Оо, ребят, привет! А где Баджи?

Ч-Он сказал что попозже присоеденится к нам. Какие-то у него дела.🙄

Т-Понятно. Ну хорошо, пошлите гулять?

Кад-Ага..)

/1 час спустя/

Мы хорошо проводили время. Просто гуляя и собирая цветы повсюду.

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя