/ 7:20/
Т-О нееееет( опять вставааать - это было первое что произнёс парень, после своего пробуждения.
Немого поныв.Я всё же встал , хоть и не хотел, но если не поторапиться , то опаздаю.
Так что решив не затягивать с утреними делами, я включил весёлую музыку.Ведь настроение поднимает только весёлые песни , среди холода и темноты за окном.
В общем через минут 30 я был готов, и вышел на улицу, и двинулся в сторону школы./ 1 урок-Алгебра /
Уч-Познакомтесь, это наш новый ученик!Как следует подружитесь с ним!
*Хм..где же Аккун, в школе я его не видел, да и он мне не писал...Макота,Такуя и Ямагишы тоже не видно...где они все?*
Уч- Так, хорошо.Садась , на любое свободное место!
Девочки перешёптывались какой парень красавчик, а парни лишь смотрели и закатывали глаза.
?-Я могу сесть к тебе?
Т-А!?,А ты кто?
*Не помню его..*
?-А!Хаххах, а ты весёлый!-уже садясь на стул, говорил незнакомец.
Т-Так всё же,ты- неусев договорить , его перебили.
?-Я новенький.Меня зовут Кадзутора Ханемия.
Т-Я Такемичи..Такемичи Ханагаки.
Приятно познакомиться.)-слегка улыбнувшись сказал я.Тот немного покраснел, но улыбнулся ему в ответ.
*Милый*-подумал Ханемия.
Первых несколько уроков ,мы общались, и стали гораздо ближе.
/Обед /
Кадзутора оказался интересным собеседником.Поэтому сейчас мы шли на крышу обедать. Придя на место , на моё удивление ,там никого не было.Хотя обычно тут шумно и много народа.Мы ели веселились, было хорошо..)
Кад-Такемичи, это булочка такая вкусная!Попробуй!
Я застенялся, но я не успел попробовать...
Кадзутора протягивает булочку которая была ещё наполовину завёрнута.Это изделие уже почти каснулась губ друга как вдруг, бумага начала скользить, и....булочка с шоколадом..падает на пол....
Божее,я ещё так не смеялся как тогда!Ханемия растроился.И из-за этого мне стало ещё смешней..
/мне было потом стыдно.../Кад-Такемичи, ты плачешь!
Т-Прости,прости , но мне так смешно!Хахаххаххах, булочка с шоколадом!Пхахаааххахахахаха!-
продолжая смеяться еле как говорил Ханагаки./Спустя какое-то время
и
Откачки Такемичи/Т-Прости ещё раз!
Кад-Хах, да ничего страшного, это и вправду было смешно).
Т-Ты домой?
Кад-Нет, я ещё зайду в магазин.
Т-О,мне тоже туда надо.Давай вместе сходим?
Кад-Да,хорошо.-а сам в душе ликовал.Ведь ему ,очень даже понравился его новый знакомый.
Вместе мы пошли в магазин.Я купил еды и расплотившись, ждал Кадзутору возле входа.Потому что там такие очереди, как будто в поликлинику, а сам врач опаздывает.
И вот он вышел.Кад-Пакеты наверно тяжёлые, давай понесу.
Т-Не стоит, спасибо, я сам донесу)
Кад-Но я взял себе только новые булочки.(да,да они с шоколадом).
Мне не сложно, давай помогу!Т-Спасибо, но правдо не стоит.)
/5 минут спустя/
Всё же он нёс мои пакеты.(
Меня это немного злило , но поделать я ничего не мог.
Вот так прошёл первый его день.
Меня же, Кадзутора проводил до дома, и я его слегка приобнял на прощание.На что оба покрылись румянцем, но продолжали улыбаться друг другу.Так они и разошлись.А вот дома, мне пришлось собираться на тренировку.
/После тренировки/
Я ехал в автобусе.И опять они...компашка парней тоже ехала со мной.
Но сегодня хоть они меня и видели,походу не хотели приставать.Это радовало.Я приехал домой, спокойно, без происшествий.
*Почему они опять там?Может следят за мной?Что им нужно?*-и множество похожих вопросов пронеслось в моей голове.
*Кхм..ладно, я просто себя накручиваю!Они возможно просто едут по своим делам!Вот и всё! Да,да!*-стараясь перестать думать о них , уговаривал себя я.Хотя тревога никуда не исчезла.Решив отвлечься я включил вчерашнее аниме.И в миг забыл о страхе.
Т-Да я так и знал!!Он жив! Вы что, думали что я тупой!?Хехехеххех!!!*злодейский хохот*.
Вечер прошёл замечательно и опять я поздно лёг спать.Зато почти домотрел 1 сезон из 7...
------------------
622 слова.
Всем спасибо.
Всем пока-пока♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко!
RandomЗдесь о гареме такемичи . Как они познакомились, а позже полюбили светловолосого мальчишку , который так радостно улыбался и всегда весёлый встречал их.Бывают и грустные моменты , но, вы всё сами узнаете, когда прочитаете)удачи... Надеюсь вам пон...