Глава 42. Побег.

336 27 13
                                    

В главе есть сцены насилия❗

Проснулся я с не очень хорошим настроением. Но взяв себя в руки пошёл собираться.
На кухне сидел Изана, видимо давно проснулся. Мы всех придупредили чтобы в 12 были возле дома Такемучи. Все согласились.

/12:00/

Мы стояли у двери. И...Чифую вспомнил что у него есть запасной ключ от дома.
*Вот почему у него есть ключ от дома Мичи, а у меня нет!?*

Все ревновали, но вспомнив зачем они тут, успокоились. Теперь дверь была открыта. Зайдя внутрь они начали осматриваться. Все звали его и смотрели в каждые комнаты.
Нет. Его тут нет.
На столе стояла ваза с букетом пионов. Цветы были ещё свежие и выглядили прекрасно. Из-за чего Изана слегка улыбнулся.
В холодильнеке много еды, вещи не тронуты. В комнате Такемичи ничего не поменялось.
Всё точно также.
Дом выглядел обычным, но пустым. В нём не хвотает хозяина...

Все обошли комнаты и не нашли Такемучи. И пока мы общались и обдумывали куда он мог уйти, пришёл Мицуя. Он посмотрел на Кадзутору и спросил:

М-Слушай Кадзутора, а почему в гардеробе Такемичи весит твоя куртка?

Кад-А? Ааа, ну так получилось.)///

Ханемия сразу вспомнил как оставил ему куртку. Как они гуляли и Такемичи стало холодно, он снял с себя куртку, а Мичи отказывался, говоря что Кадзуторе тоже будет холодно. Как обнимались вместе под ней, а потом перед дверью он его поцеловал. (Глава 14)
Вспоминая это, он слегка улыбнулся краснея. На него смотрели все. Но уже через несколько минут они продолжили разговор.

Я сидел и думал. Думал, думал и думал. И меня осенило. Я знаю где он может быть! Как я вообще мог забыть про это? Как забыть про этих..этих!..неважно.

Ма-Я знаю где он может быть!-все обратили на него внимание.-Он может быть у этих. Ну у драконов.
Как их там?

Ч-Инуи и Коконоя?

Ма-Да! Точно. Он же ещё с ними гулял и, к сожелению, дружил. Может он у них ночует?

Из-А нам не отвечает?

Др-Может у него с телефоном проблемы?

Н-Да хрен с этим телефоном! Чего мы сидим? Идём к драконам.

С-Согласен.

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя