/Утро. 10:08,
суббота. 18 мая/За окном пели птицы. На детской плащадке играли и веселились дети. Шумя, они радостно кричали, и палками били по горкам, недавая каждому покоя. Солнце светило прямо в лицо, всё ещё не спящему Хаджиме.
Рov Коконой
Под утро Такемичи перевернулся, и крепко, мёртвой хваткой, обнял меня..У него столько силы, этож пиздец!
Он как будто хотел меня свести с ума своими проделками! Продолжал дышать мне в шею, а потом и что-то говорил...
И вот уже утро. После всех его действий, я так и не смог уснуть..*Зараза..И почему он такой
милый!*Уже стало светло. И солнце как на зло, светит мне в лицо. Я попробовал убрать руку Такемичи, так, чтобы он не проснулся. И у меня получилось! Его тело обмякло, и стало лёгким, так что я смог выбраться. Но не тут-то было..
Позади себя, я услышал невнятное бормотание, а когда обернулся, он просто немного пожмурился и перевернувшись на Инупи, снова уснул.Сделав все водные процедуры, я налил кофе и тихо включил новости.
Через несколько минут, кофе у меня закончилось, и я решил налить ещё.Из приоткрытой двери виднелся сонный силуэт, который постепенно начинал приблежаться к темноволосому. А потом...
Я достал кофе, начал его заваривать и..резко почувствовал объятия..Не сказать что я удивился, но и не испугался..Тело окутало приятное ощущение чужого тепла. Так хорошо..
Посмотрев на руки, я понял что это Такемичи.
Иногда, Инупи делал тоже самое.Т-Доброе утро~..-всё ещё спя, сказал он.
Ко-Доброе..ты чего так рано встал?//
Т-Инупи проснулся и куда-то ушёл..
И вправду, я слышал как кто-то проснулся и пошёл в ванну. Дверь была закрыта, так что я не знал кто это был.
И вот дверь открывается, и я вижу
Инупи, который поправляет волосы, встрепавшиеся ото сна.Ин-Доброе~..утро.
Ко-Доброе.
Т-Утречко~Инупи..)
Я доготовив своё кофе, решил приготовить и им еду. Ведь эти две сони, врядли так быстро придут в себя, и что-то будут делать.
Ко-Садитесь за стол. И просыпайтесь пока, а я приготовлю еду. Что будете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко!
РазноеЗдесь о гареме такемичи . Как они познакомились, а позже полюбили светловолосого мальчишку , который так радостно улыбался и всегда весёлый встречал их.Бывают и грустные моменты , но, вы всё сами узнаете, когда прочитаете)удачи... Надеюсь вам пон...