Роv Санзу
Утром я проснулся и увидел возле себя Мичи. Он крепко спал. И даже сквозь сон улыбался...
Как же я рад что сейчас он со мной.
Его золотые волосы такие прекрасные. На столько, что я хочу трогать их постоянно. Я слегка наклонился и поцеловал его в висок. Он медленно открыл глаза и встретившись со мной взглядом, улыбнулся мне. Его улыбка была такой нежной, такой...приятной. что я невольно сам улыбнулся.
Он тихо, почти шёпотом, пожелал мне доброго утра, и опять закрыл глаза.Я проснулся.
Ааа...это был сон. Как жаль. Я посмотрел на Такемичи.
Хоть что-то осталось от моего сна. От этой мысли по моему лицу расползлась улыбка. Каким бы он не был, мне он нравиться. Даже сейчас, когда у него чёрные волосы, и на глазах застыли маленькие капельки слёз. Он всё равно завораживает своим видом.Я тихонечко погладил его по волосам и укрыл одеялом. Надеюсь он выспится. И...скоро поправится.
Вчера, мне рассказали что с его состоянием. И, чесно говоря, я не хочу даже представлять что произошло с ним. Это ужасно.Я встал и пошёл на кухню. Уже там, сидели Хайтани. Они пили чай и увидев меня вопросительно посмотрели.
Сан-Что-то не так?-слегка хриплым голосом ото сна, проговорил парень.
Ран-Нет, всё хорошо. Как Солнышко?
Сан-Хорошо, сейчас спит.
Рин-Да? Удивительно. Он обычно рано просыпается.
Ран-Может на него так повлияло резкое появление Санзу?
Сан-Возможно...
Я налил себе кофе, и мы немного поговорили. Пока на кухню не зашёл Мичи. Он слегка пошатывался, протирая глаза ото сна. Это выглядело мило.
Сан,Ран,Рин-Доброе утро.)
На это он лишь кивнул. Подошёл ко мне и немного приобнял за плечи. Его действия заставляли меня краснеть. Я потрепал его волосы и посадил рядом к себе, пока Риндо наливал чай для него.
Я разглядывал Мичи и не мог не на радоваться что он рядом. Такемичи убрал мою прядь волос с лица, от чего я покраснел как рак. А Ран начал смеяться надо мной, следом за ним и Риндо. Я ругался и посылал их как мог, но лишь одно объятие Мичи, и я сижу не подвижно. Гладя мои волосы. От чего Хайтани стали сильнее смеяться и выкрикивать свои шуточки. Так и прошло наше утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко!
RandomЗдесь о гареме такемичи . Как они познакомились, а позже полюбили светловолосого мальчишку , который так радостно улыбался и всегда весёлый встречал их.Бывают и грустные моменты , но, вы всё сами узнаете, когда прочитаете)удачи... Надеюсь вам пон...