Утро. Я проснулся от звонка на телефоне.
Т-Ммх..кто там ещё?
Посмотрев на телефон, я увидел надпись:"Коко".
Ответив на телефон, я услышал спокойный, даже слегка весёлый голос.Ко-Такемичи ты где?
Т-?Дома.
Ко-Хорошо.Значит ты не скоро придёшь?
Т-Нет.Не скоро..Время же 12.А мы договаривались в 13:00.
Ко-А..точно.-он немного погруснел.
Т-Ну да пофиг.Если хотите можете придти ко мне.
Ин-Хорошо!-Отобрав телефон у друга сказал Сейшу.
Т-Тогда, я вас жду!-протирая глаза проговорил я.
Конец звонка.Я нехотя встал и начал собираться.Умылся, принял душ.И пошёл готовить завтрак.
Проходя по коридору, прозвенел звонок.Я сразу же открыл дверь.На пороге стояли Сейшу и Хаджиме. Такемичи одорил их яркой улыбкой и открыл на распашку дверь, приглашая зайти внутрь.
Т-Я так по вам соскучился!Что нового?)
Ко-Я заработал много денег)
Ин-А я помогал иногда Коко..
Ребята рассказывали как у них проходили дни.Весело перескакивая с темы на тему.
Инуи помог Ханагаки с едой, и они попили чай.А после светловолосый ушёл переодеваться. А Парни ему в этом помогали. Такемичи устроил "показ мод" и приходил в разных нарядах, а другие оценивали и решали в чём он пойдёт гулять.
Найдя идеальный, по словам друзей, одежду, они тронулись в дорогу.
Голубая(как и они хаха))футболка и белые шорты что были чуть выше колена, прекрасно подходили к сегодняшнему дню. Погода стояла не очень холодная, но и не жаркая, поэтому белоснежная кофта дополняла как образ, так и температуру улицы.Мы хорошо проводили время, постоянно говорили и веселились.
Ин-Такемичи, Коко, будете мороженое?
Т-Да!
Ко-Я тоже.)
Ин-Тогда, я пойду заказывать.Какое будете?
Т-Клубничное.
Ко-Шоколадное.
Ин-Хорошо.
Сейшу ушёл и мы остались на едине.Мы нашли неподалёку скамейку и сели, в ожиданнии сладостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко!
RandomЗдесь о гареме такемичи . Как они познакомились, а позже полюбили светловолосого мальчишку , который так радостно улыбался и всегда весёлый встречал их.Бывают и грустные моменты , но, вы всё сами узнаете, когда прочитаете)удачи... Надеюсь вам пон...