Глава 38. Семья!

358 25 10
                                    

/09:20/

И опять утро.
Я проснулся от того что в лицо светило солнце, и на телефон пришло сообщение.

"Др-Такемичи, я приболел, можешь разбудить и позаботиться о Майки.
Заранее спасибо.)"

Значит надо сходить к Майки.
Нехотя я встал и сходил в ванну. Потом позавтракал и пошёл переодеваться.

/09:56/

Я собрался и вышел. До дома Майки мне идти минут 30, так что я не спешил и подороге зашёл в магазин, купил его любимые таяки и пироженные к чаю.

/10:30/

Уже подходя к дому, я позвонил в дверь и через пару минут мне открыл Шиничиро.

Ш-О! Такемичи! Привет. Ты к Майки?)-пропуская в дом он улыбался.

Т-Да, к нему.

Ш-Только он ещё спит, так что подожди пока он проснётся. Будешь чай?)

Т-Не откажусь. Я как раз купил пироженные!

Я отдал пакет и пошёл в комнату к Майки. Он спокойно спал в своей кровати и я подошёл к нему.
Присел рядом и взяв за плечо, начал трясти.

Т-Майки-кун~ просыпайся~

Ма-Ммм не хочу.

Т-Давай~ просыпайся.

/20 минут спустя/

Это невозможно! Он не в какую не хочет вставать! Я теперь очень  сочувствую Дракену! И как он его будит!?

Меня уже позвали к столу, пить чай, а я немогу его разбудить!

Я так устал что просто лёг рядом со спящим и решил что полежу.

Роv Майки

Я открываю глаза и вижу спину Такемучи...Что он тут делает? Или это очередной сон?
Даже если сон-плевать. Хочу насладиться им..
Поэтому я лёг поближе и обнял его.

Ма-Такемучи~ -тихо простонал он и закутавшись в одеяло, продолжил спать.

А он тёплый...и так вкусно пахнет..
Ещё сильнее обняв его, я опять уснул. Надеюсь этот сон никогда не закончится...

Такемичи был немного удивлён когда его обняли.
Но как только он решил встать, у него не получилось, его крепко держали и явно не хотели отпускать. И ему ничего не оставалось делать, как просто лежать.

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя